english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок автотоваров

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование "Онлайн-рынок автотоваров". В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 2019 год было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей
  • Средний чек составил 4 720 рублей
  • За 2019 год интернет-магазины оформили на 11 % больше заказов, чем за 2018
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 3 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 5,2 %
  • Доля mobile в трафике составила 36 %

 

За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 11 %, объем онлайн-продаж увеличился на 18 % по сравнению с 2018 годом. 84 % заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49 % и 43 % соответственно).

 

Лидером является Exist.ru, на долю которого приходится 18 % всех онлайн-продаж сегмента.

 

38 % интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу.

 

Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64 %). 41 % магазинов, вошедших в исследование, размещаются на Яндекс.Маркете.

 

Презентация исследования:

 

Онлайн-рынок автотоваров

Скачать отчет: "Онлайн-рынок автотоваров" (pdf, 9 MB)


 

Расширенная версия исследования:

 

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Онлайн-рынок автотоваров", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 2 рабочих дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

Новости

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

09 апреля 2020  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online

 

08 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ проведет панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

03 апреля 2020  Data Insight совместно с Delivery Club выпустили исследование Значение доставки для ресторанного бизнеса

 

31 марта 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay провели онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

 

20 марта 2020  Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

 

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806