Меню в шапке

Маркетинговое исследование Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах

Скачать исследование:

20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом «Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах». В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.

Ключевые тезисы

  • Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 — 6,6%
  • Показатели конверсии различных сегментов значительно отличаются друг от друга — от 3,6% (для товаров для дома и спортивных товаров) до 19,4% (для зоотоваров)
  • Средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).
  • Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы:
    • статистику и аналитику
    • рекламные сети
    • рекламные сервисы
    • сервисы обратной связи

    В каждой из групп наблюдается явный лидер — сервис, которым пользуются многие магазины.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования