english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах

20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах". В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.

 

Ключевые тезисы:

 

  • Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 - 6,6%
  • Показатели конверсии различных сегментов значительно отличаются друг от друга - от 3,6% (для товаров для дома и спортивных товаров) до 19,4% (для зоотоваров)
  • средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).
  • Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы:
    • статистику и аналитику
    • рекламные сети
    • рекламные сервисы
    • сервисы обратной связи

    В каждой из групп наблюдается явный лидер - сервис, которым пользуются многие магазины.

 

Презентация исследования:


 

Скачать презентацию доклада - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах" (pdf, 1Mb)

 

Также читайте другие наши исследования: Основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (495) 540-59-06
по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806