english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г. Основные оцениваемые параметры: вклад доставки в ресторанный бизнес, использование доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. Во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.

 

26 марта мы провели дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли, добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принять правильные решения.

 

 

Ключевые факты исследования:

 

  • На неделе с 23 марта оборот ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделей
  • В условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроются
  • За март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешней
  • Еще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее время
  • До эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов
  • 48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% – только их и не имеют собственной
  • За год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем
  • 2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказы

 

Скачать отчет

Скачать отчет Значение доставки для ресторанного бизнеса (pdf, 2 MB)

 

Методика:

  • Основное исследование: январь-февраль 2020.
  • Телефонный опрос, n = 15 000+ ресторанов в 83 городах России. Выборка квотирована по городам и категориям заведений к общему количеству заведений в городах и категориях соответственно.
  • Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 600+
  • Мониторинг состояния ресторанной отрасли после начала эпидемии коронавируса. Опросы проводились 26 марта.
  • Телефонный опрос ресторанов, у которых по состоянию на февраль не было доставки. Случайная выборка, n = 316, из них 61 в Москве и 255 в других городах России
  • Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 1200+
  •  

    Новости

    23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

     

    20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

     

    14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

     

    09 апреля 2020  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online

     

    08 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ проведет панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

     

    03 апреля 2020  Data Insight совместно с Delivery Club выпустили исследование Значение доставки для ресторанного бизнеса

     

    31 марта 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay провели онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

     

    20 марта 2020  Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

     

    27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

     

    24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

     

    18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806