english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья

 

Основные результаты:

  • Объем интернет-экспорта материальных товаров в 2016 году составил 430 млн долларов США
  • Количество отправленных посылок– 7,9 млн
  • Средний чек покупки иностранца в российском онлайн-магазине – 55 долларов США
  • Прогноз на 2017 - рост не менее 14% за год
  •  

    Скачать презентацию Розничный экспорт товаров через интернет (pdf, 6 MB)

     

    Инфографика

     

    Скачать инфографику Розничный экспорт товаров через интернет

     

    Об исследовании

    Данные для исследования были собраны в рамках экспертных интервью и анализа внутренних данных компаний-участников рынка, которые были собраны компанией Data Insight в июле-августе 2017 года. В исследовании приняли участие логистические операторы, отвечающие более чем за 95% розничных экспортных отправлений, и крупнейшие онлайн магазины, имеющие значимые для рынка объемы трансграничных продаж.

     

    Контакты

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

     

    18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

     

    17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

     

    13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

     

    09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

     

    04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

     

    27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

     

    25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

     

    21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

     

    06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806