english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Купить исследование "Онлайн-рынок продуктов питания"

Онлайн-рынок продуктов питания - самый интересный сегодня рынок. Потому что в офлайне на него приходится 50% всего ритейла, а после снижения доходов населения, начиная с 2015 года и более 50%. Но в интернет-торговле доля доставки продуктов питания ничтожна.

 

Данный рынок является технологически чрезвычайно сложным: 4 температурные зоны, требования санэпиднадзора, очень короткий срок хранения товаров. При этом на рынке огромное число магазинов. Не на сети приходится около 30% продаж в офлайне, все офлайн-магазины гиперлокальны.

 

Модель продажи продуктов питания через инет до сих пор неоднозначна. Сервис доставки из ближайшего магазина пока дорог, доставка с удаленного склада пока непрогнозируема ни по времени, ни, часто, по качеству.

 

Большое количество игроков на рынке ищет работоспособную модель и это приводит к очень интересным результатам на рынке.

 

 

Состав исследования:

 

  1. Ключевые показатели:
    • Динамика сектора 2018 к 2017
    • Доля сектора в российском рынке екомерс
    • Объем сектора

  1. Состав сектора:
    • Структура сектора
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству заказов
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по объему выручки
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству посетителей (с динамикой)
    • Конверсия в ТОП10 интернет-магазинах сектора

  1. Каналы продвижения:
    • География интернет-магазинов сектора
    • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail-рассылка, маркетинговые сервисы)
    • Доля мобильного трафика в ТОП10 интернет-магазинов сектора
    • Обзор мобильных приложений
    • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10

  1. Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов

Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС

Сроки подготовки - 2 дня после оплаты

 

Купить исследование
 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806