english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.

Data Insight специально для IAB Russia провела исследование на тему "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.". Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка. В основу проекта легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы

 

Ключевые тезисы исследования:

  • За год прирост аудитории мобильного интернета составил 13%, а эксклюзивных мобильных пользователей­ - 17%
  • По сравнению с 2017 годом, объем рынка мобильной рекламы вырос на 32% и в 2018 году составил 92,4 млрд. рублей;
  • Доля сегмента мобильной рекламы внутри всей интерактивной рекламы увеличилась с 21% в 2015 г. до 45% в 2018 г;
  • 58% всех расходов на мобильную рекламу в 2018 году составила реклама на мобильных сайтах, остальные бюджеты (42%) пришлись на рекламу в мобильных приложениях;
  • наиболее популярными в мобильной рекламе являются performance-механики: закупки по моделям CPC, CPA/CPI, Revenue share составляют более 60% в бюджетах рекламных агентств и рекламодателей в 2018 году.

 

Скачать отчет

 

Скачать исследование - "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг." (PDF, 1,4 MB)

Новости

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

09 апреля 2020  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party online

 

08 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ проведет панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

03 апреля 2020  Data Insight совместно с Delivery Club выпустили исследование Значение доставки для ресторанного бизнеса

 

31 марта 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay провели онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

 

20 марта 2020  Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

 

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806