english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Экосистема рынка логистики для электронной торговли

Экосистема входит в состав исследования "Логистические услуги: Основной доклад 2015". С подробным описанием каждого блока можно познакомиться: http://www.datainsight.ru/logistica2015basereport

 

 


 

Экосистема рынка логистики для электронной торговли положена две оси – вертикальную и горизонтальную.

  • Вертикальная ось отражает степень локализации игроков, он растет снизу (от локального территориального охвата) вверх (к глобальному охвату). То есть в верхней части схемы расположены компании международного уровня, которые осуществляют кросс-бордерные отправления, а по мере перемещения ниже их географический охват уменьшается вплоть до городских и даже районных курьерских служб.
  • Горизонтальная ось отвечает близость компании к конечным клиентам интернет-магазинов – покупателям. Поэтому слева видим всех операторов «последней мили», а справа сервисы и компании, с которыми взаимодействуют интернет-магазины и логистические операторы для поддержания и развития бизнеса.

В нижней центральной части экосистемы расположились промежуточные игроки, которые взаимодействуют с операторами «последней мили», интернет-магазинами и их покупателями. В верхней – инструменты распространения информации о рынке.

 

Все компании, представленные в экосистеме, сгруппированы в блоки по роду деятельности/оказываемым услугам. В каждом блоке представлено несколько ключевых (либо самых крупных, либо очень характерных для этого блока) игроков. При этом каждый игрок может попасть в несколько блоков экосистемы, в соответствии с оказываемыми услугами.

В экосистеме выделены четыре «мегаблока» - соединения нескольких блоков.

  • Первый, самый значительный – это непосредственно логистические компании, занимающиеся доставкой, операторы последней мили и магистральные перевозчики. С развитием рынка границы между ними размываются, и все больше игроков предлагают клиентам полный комплекс услуг, не разделяя процесс доставки на части.
  • Второй по важности мегаблок включает операторов хранения и обработки заказов. Они тоже активно расширяют сферы компетенций, предоставляя услуги смежных областей.
  • Третий мегаблок – это СМИ, исследования и конференции, относящиеся к рынку логистики для ecommerce.
  • Четвертый блок – обслуживание логистического и электронного бизнесов. В нем представлены и те компании, которые обслуживают много отраслей бизнеса, и логистический в них занимает только небольшую долю, и те, которые узко специализированы на рынке логистики электронной коммерции.

 

Отчет по исследованию

Скачать - Экосистема рынка логистики для электронной торговли (PDF, 0.8Мб)

 

 

Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

 

Новости

10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

 

06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

 

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806