english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

География доставки интернет-магазинов

Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации". Данное исследование является отчетом верхнего уровня и включает данные по федеральным округам РФ (за первую половину 2019 года): онлайн-продажи, заказы, средний чек, расстояние, которое проходит заказ и т.д.

 

Как может масштабироваться интернет-магазин? Например, начать продавать не только в своем регионе, но и по всей России. Однако каждый регион имеет свою специфику как по покупательскому поведению, так и по работе служб доставки. «Заходя» в новый город или федеральный округ, важно понимать, как характеристики покупательской аудитории, так и данные по продажам. И конечно, не менее важно то, какие логисты предоставляют наилучшие условия по соотношению срок доставки/выкуп/цена. Анализ этих показателей, представленный в нашем отчете, позволит интернет-магазинам успешно построить продажи и наладить логистику в новом регионе.  

Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay


На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постепенное выравнивание российских регионов и по уровню развития электронной торговли, и по содержанию предложений ритейлеров и логистов, и по предпочтениям покупателей. Тем не менее, между регионами сохраняются большие различия, и даже если группировать данные на макроуровне, уровне федеральных округов, объем онлайн-покупок на душу населения будет отличаться между первым и последним местами в 5 раз. Собранные для отчета данные позволяют не только сравнить текущий уровень развития электронной торговли, но и выявить ключевых кандидатов на опережающий рост в ближайшие несколько лет. На мой взгляд, это - притом по разным основаниям - Поволжье, Северный Кавказ и Дальний Восток.

Борис Овчинников, партнер Data Insight

 

Скачать бесплатную версию отчета

Презентация исследования:

 

Состав исследования:

 

  1. Методика

 

  1. Характеристика округа
    • Население
    • Благосостояние
    • Интернетизация
  2.  

  3. Каналы продвижения:
    • Онлайн-продажи (объем и доли регионов)
    • Заказы (объем и доли регионов)
    • Средний чек
    • Откуда приходят заказы – объем и доли
    • Рейтинг интернет-потребления (отношение доли заказов к доли населения)
    • Средняя и медианная стоимость заказа
    • Количество товаров и позиций в заказе
    • Доля предоплаченных заказов
  4.  

  5. Интернет-магазины
    • Количество интернет-магазинов

 

Стоимость полного отчета:

Стоимость полного отчета - 50 000 рублей + НДС

за 1 макрорегион (т.е. за 1 федеральный округ) – 50 000 рублей + НДС

за 1 субъект РФ (т.е. область/округ, …) – 20 000 рублей + НДС (не для всех регионов, спрашивайте)

 

Другие отчеты

 

Скачать бесплатную версию отчета

Отправить заявку на покупку платного отчета

Заполните форму или позвоните нам на +7(495) 540-59-06, чтобы оформить покупку полного отчета

 

Новости

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806