english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Логистика эпохи короновируса: последняя миля

Панельная дискуссия совместно Data Insight и Коммерсантъ

 

 

В формате онлайн-панельной дискуссии мы обсудим ситуацию с логистикой для интернет магазинов в апреле 2020. В России началась эпидемия, объявлен карантин и каникулы. Покупатели вынуждены находится дома, имея возможность выйти только за продуктами и погулять с собакой. Оффлайновая торговля, если это не продукты, не работает, торговые центры закрыты, для большинства не FMCG товаров доступен единственный канал продаж - интернет-торговля. Однако, и покупательские запросы тоже изменились: если нельзя выйти из дома, то и одежда новая не нужна, а если нельзя отправиться в путешествие, то не нужны чемоданы, велосипеды, сноуборды и удобные кроссовки. Зато нужна еда, лекарства, домашние развлечения. Покупатели начали покупать другие товары. И это сказывается на интернет торговле в целом и на логистике в особенности.

 

Мы постараемся ответить в ходе дискуссии вот на эти вопросы:

 

  • Какие изменения в логистике интернет-заказов произошли за недели пандемии, карантина и каникул
  • Как изменились требования, которые предъявляют сегодня к логистам потребители и магазины
  • Чего следует ждать на рынке логистики в ближайшие месяцы, какие появятся новые вызовы
  • Что будет с ПВЗ и Постаматами
  • Какие направление логистики сейчас важнее всего для интернет-магазинов, в развитие каких логистических продуктов надо вкладываться магазинам (и логистам)

 

Кризис требует проверенной информации и быстрых решений. Мы собираем круглый стол, чтобы помочь интернет-магазинам, оффлайновым магазинам, которые осваивают интернет-торговлю сейчас, логистическим компаниям принимать эти решения для выживания своего бизнеса и его развития.

 

16 апреля в 16.00 в течение полутора часов мы будем обсуждать эти темы с лучшими умами логистики, с теми, кто сегодня создают здесь новые продукты для интернет-торговли.

 

Потенциальный состав участников:

 

  • Почта России
  • Сберлогистика
  • СДЭК
  • DPD
  • PickPoint
  • BoxBerry
  • КСЭ
  • Pony Express
  • IML
  • X5 Logistics

 

Новости

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806