english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

Data Insight совместно с компанией Avito представляет результаты исследования продажи материальных товаров частными лицами в интернете.

 

Ключевые результаты:

  • Более 300 тыс. человек (5%) — профессиональные продавцы (доход от C2C-продаж — основной или как минимум существенный).
  • На 350 тысяч самых активных продавцов приходится 40% всех продаж.
  • 92% продавцов продают только внутри своего города или региона.
  • Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу).
  • Треть C2C-покупателей не совершают покупки в интернет-магазинах.
  • На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок.
  • 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.
  •  

    Презентация исследования

    Скачать презентацию C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами (pdf, 1 MB)

     

    Отчет по исследованию

    Скачать отчет C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами (pdf, 5 MB)

     

    Контакты

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

    02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

     

    05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

     

    16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

     

    10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

     

    06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

     

    29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

     

    25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

     

    18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

     

    10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

     

    5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

     

    4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

     

    27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

     

    19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806