english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

Data Insight совместно с компанией Avito представляет результаты исследования продажи материальных товаров частными лицами в интернете.

 

Ключевые результаты:

  • Более 300 тыс. человек (5%) — профессиональные продавцы (доход от C2C-продаж — основной или как минимум существенный).
  • На 350 тысяч самых активных продавцов приходится 40% всех продаж.
  • 92% продавцов продают только внутри своего города или региона.
  • Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу).
  • Треть C2C-покупателей не совершают покупки в интернет-магазинах.
  • На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок.
  • 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.
  •  

    Презентация исследования

    Скачать презентацию C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами (pdf, 1 MB)

     

    Отчет по исследованию

    Скачать отчет C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами (pdf, 5 MB)

     

    Контакты

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

     

    11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

     

    23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

     

    15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

     

    3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

     

    24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

     

    Архив новостей

     

    Подписаться на новости

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806