Маркетинговое исследование Рынок c2c интернет-торговли: между частными лицами 2019

Скачать исследование:

Data Insight и Avito выпустили исследование «Интернет-торговля между частными лицами 2019»
Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами в интернете

Ключевые результаты исследования

  • Рынок c2c в интернете в денежном эквиваленте вырос на 92,5% за 2 года.
  • В 2019 году количество продавцов и покупателей составило 14 и 12 млн соответственно; два года назад аналогичное соотношение было 8 к 10 млн.
  • Доля продавцов в возрастной категории (25-34 года) сократилась с 47% до 37%
  • За два года существенно выросло проникновение частной интернет-торговли в Центральном, Уральском и Сибирском ФО — на 5%, 5% и 8% соответственно.
  • Одним из самых заметных трендов в торговле между частными лицами стал рост количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки.
«... По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на Авито, может вырасти по итогам года на 80%. «На Авито совершается две трети сделок рынка частной торговли, каждый месяц к нам приходят 45 миллионов человек. Мы стремимся сделать Авито полезнее и удобнее для наших пользователей, и это обязывает нас постоянно развивать новые продукты и сервисы. Среди наших приоритетов — эволюция рынка товаров и услуг, максимальная релевантность поиска для пользователей, развитие доставки и B2C-торговли».
Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2C в Авито
«Рынок С2С онлайн-продаж возник благодаря интернету и легкому доступу к аудитории покупателей через интернет. Он создан площадками и развивается в основном их усилиями. Сегодня онлайн-площадки предоставляют своим продавцам не только витрину в интернете и доступ к покупателям, но и различные инструменты продаж, а с 2018 года еще и инфраструктуру для доставки заказов. Действия площадок — ключевой драйвер этого рынка»
Елизавета Хоботина, старший аналитик Data Insight

Об Авито

Авито — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно данным «Яндекс Радар», аудитория Авито в сентябре 2019 года составила 45 млн человек. 24 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На площадке размещено больше 57 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования