english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

 

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

 

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory,
рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться
ситуация в дальнейшем.

 

 

Ключевые результаты:

 

  • Интернет-реклама – эффективная (возможно самая эффективная) часть медиа-микса, которая уже включает в себя или в скором времени неразрывно будет включать в себя мобильную рекламу.
  • Крупнейшие рекламодатели в большинстве сегментов наращивают объем интерактивной рекламы намного быстрее, чем общий объем рекламы даже в кризисном  2014 году.
  • Наиболее быстрорастущими сегментами становятся в текущем году: фармацевтика, ритейл и FMCG.
  • Стоимость рекламы практически не влияет на динамику рекламных бюджетов
  • Ключевые тренды на рынке: автоматизация рекламы контекстной и таргетированной в первую очередь, сайт теряет значение на смену ему приходит система лендингов для рекламы, видео-реклама стала массовым инструментом большинство рекламодателей однозначно отмечают это.
  • Мобильная реклама – наиболее востребованная новинка на рынке интерактивной рекламы.
  • Поисковая реклама не просто наиболее используемый вид интерактивной рекламы, но и наиболее растущий

 

 

Скачать результаты исследования -

"Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей" (русский язык, pdf, 2Мб),
IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2014 (english, pdf, 2Мб)

 

Исследование на сайте IAB Russia.

 

Принять участие в исследовании

Мы планируем проводить это исследование два раза в год – в начале весны и в начале осени. Вы можете поучаствовать в нашем следующем исследовании весной 2015 года, для этого заполните, пожалуйста форму на странице сайта IAB Russia

 

Новости

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

 

23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

 

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

 

10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

 

04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

 

30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

 

26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

 

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806