english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010»

Оборот электронной торговли – 240 миллиардов рублей в 2010 году

Темпы роста – в 6-8 раз выше оффлайновой розницы

6-7 миллионов человек совершают покупки в течение месяца

Рынок вырастет минимум в 2.5 раза за следующие 5 лет. 

Одежда и обувь, продукты питания, авиа и ж\д билеты будут расти больше всех.

 

 

 

 

 

 

 

Все эти факты – часть исследования «Рынок электронной коммерции год 2010», проведенного компанией Data Insight.

В исследовании рассматривается рынок розничных интернет-продаж, под которыми понимается выбор товара на сайте интернет-магазина с последующим заказом (с доставкой или с самовывозом) через сайт, по e-mail или по телефону. В исследование включены сегменты продажи физических товаров, цифровых товаров (ПО, музыка и видео) и билетов, при этом учитываются только покупки физическими лицами для личного/домашнего пользования.

 

Базовый отчет

Cодержит информацию о рынке в целом, существующих трендах и особенностях развития рынка в этом году, факторах и параметрах роста рынка в ближайшие 5 лет. Подробнее об отчете

Стоимость  - 60 000 рублей + НДС 

Заказать отчет  

 

Отчеты по товарным категориям/сегментам

 Всего исследовано 23 товарных сегмента, которые составляют более 90% рынка электронной торговли в России. Подробнее об отчете

Стомость - 35 000 рублей + НДС

Заказать отчет

 

Региональные отчеты

Отдельные отчеты по каждому из семи федеральных округов, плюс отдельно представлены данные по Москве (с областью) и Санкт-Петербургу. Подробнее об отчете

Стоимость - 30 000 рублей + НДС

Заказать отчет

 

Главные преимущества исследования:

  1. Комплексный подход к проблеме. Мы не просто анализируем весь рынок, но и строим аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Таким образом, отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи, а также прогнозы на ближайшие годы.
  2. Использование и сопоставление всех имеющихся источников – и опросов покупателей, и статистики магазинов и платежных систем, и данных по посещаемости сайтов, и экспертных оценок - обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Такой подход к исследованию дает уникальную картину, которую не может дать ни один метод в отдельности.
  3. Репрезентативные опросы интернет-аудитории - ключевой источник данных для исследования –. В отличие от экспертных исследований это данные, предоставленные самими пользователями, то есть взгляд на рынок со стороны покупателей. Использование опросов позволило нам проанализировать все товарные сегменты по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов.
  4. Использование данных различных опросов - как онлайновых, так и оффлайновых - позволяет охватить весь рынок, включая «длинный хвост» небольших интернет-магазинов (которых на сегодняшний день уже несколько тысяч) и покупок, совершаемых из России в зарубежных интернет-магазинах. Мы оцениваем весь рынок электронной торговли в России.
  5. Использование данных онлайн-опросов с большой выборкой (десятки тысяч респондентов) позволяет проводить очень детальный анализ, выделяя достаточно узкие сегменты покупательской аудитории: отдельные товарные сегменты, регионы и города и даже отдельные категории покупателей внутри этих рынков. При этом все сегменты, которые мы представляем в отчетах, проанализированы по одной комплексной методике, что позволяет их сравнивать между собой.
  6. Внимание к региональному рынку. В отчете в полной мере учитывается наличие в России двух весьма отличающихся друг от друга (по уровню развития, по структуре, по поведению аудитории) рынков электронной коммерции - столичного (Москва с областью и Петербург) и регионального, и везде, где это требуется методологически, эти два рынка рассматриваются по отдельности.
  7. Мы выстроили отчет, как систему, и будем повторять его ежегодно по той же методике. Это позволит нам получать сопоставимые данные по рынку электронной торговли каждый год. Всем подписчикам первого отчета (за 2010 г.) будут предложены скидки на последующие выпуски исследования.

Новости

25 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок детских товаров

 

18 апреля 2018 Фёдор Вирин выступил на конференции РИФ 2018 с докладом Интернет-торговля в России 2018

 

11 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

 

6 апреля 2018 Опубликован отчёт Index TOP 100 в цифрах

 

30 марта 2018 Опубликован рейтинг интернет-магазинов за 2017 год

 

29 марта 2018 Прошло награждение победителей рейтинга крупнейших интернет-магазинов 2017

 

21 марта 2018 Опубликован Онлайн-рынок медицинских товаров

 

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806