english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование «Электронная торговля в России – 2010». Базовый отчет

Базовый отчет содержит информацию о рынке в целом, существующих трендах и особенностях развития рынка в этом году, факторах и параметрах роста рынка в ближайшие 5 лет

Вы можете познакомиться с нашей презентацией (pdf), представляющей результаты исследования.

 

Стоимость исследования – 70 800 рублей

 

Состав исследования:

1. Предмет и методика исследования

2. Объем и структура рынка

2.1. Количество покупателей и объем рынка

2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США

3. Онлайн-покупатели

3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст

3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение

3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость

3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов

3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства

3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки

3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах

3.8. Потребительские сегменты

3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам

4. Товарные категории

4.1. Популярность товарных категорий

4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий

4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям

4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях

4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям

4.6. Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США

5. География рынка

5.1. Распределение покупателей по макрорегионам

5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам

5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов

5.4. Факторы, определяющие отставание регионов

5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов

5.6. Топ городов: качественные показатели

5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка

6. Прогнозы рынка, 2011-2015

6.1. Рост количества онлайн-покупателей

6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок

6.3. Динамика объема рынка

6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение

6.5. Дополнительные возможности для роста рынка

 

Объем отчета - 108 страниц. 44 таблицы и 66 графиков (pdf, 550Кб)

 

Формат отчета - pdf или doc по желанию заказчика

 

Заказ исследования

Для того чтобы заказать исследование, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по электронной почте a@datainsight.ru

 

Новости

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

 

Подписаться на новости

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806