english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-торговля в России - 2014. Годовой отчет. Совместное исследование Data Insight, InSales и PayU

Компании Data Insight, InSales и PayU провели совместное исследование рынка электронной торговли в России.

 

Скачать полную версию отчета - Интернет-торговля в России 2014. Итоговый отчет (pdf, 15МБ)

 

Цель исследования

Предоставить данные о рынке электронной торговли в России в 2014 году, включая объем и динамику рынка, размеры отдельно по товарным категориям, плюс прогнозы по развитию рынка в 2015 году. А также данные по покупателям (их количество, географию, социально-демографические характеристики). Отдельный раздел исследования посвящен мобильным покупкам.

 

Методология

Ключевой источник данных для исследования – репрезентативные опросы интернет-аудитории (онлайн и оффлайн опросы). Также в исследовании используются данные статистики магазинов и платежных систем,  данные по посещаемости сайтов и экспертные оценок, что обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.

 

Инфографика

 

eCommerce Russia (English)

 

Скачать infografics - eCommerce Russia 2014 (English) (pdf, 0,3МБ)

 

Трансграничная интернет-торговля

 

Скачать инфографику - Трансграничная интернет-торговля (pdf, 4МБ)

 

Мобильная интернет-торговля

 

Скачать инфографику - Мобильная интернет-торговля (pdf, 3МБ)

 

Авторы исследования

 

Data Insight


Первое в России агентство, специализирующееся на исследованиях, консалтинге и аналитике в области Интернета. Агентство регулярно проводит и публикует результаты открытых исследований рынка электронной торговли в России и Белоруссии, а также рынка онлайн-рекламы. Специалисты агентства обладают необходимым опытом планирования и проведения различных опросов (онлайн, оффлайн), глубинных интервью и экспертных опросов, desk-research. Использование и сопоставление всех имеющихся данных  дает возможность комплексно оценивать рынок. 

 

 

InSales

Платформа InSales — это CMS для интернет магазина, предоставляемая по модели SaaS (ПО как услуга), результат воплощения разностороннего опыта команды, доработок по критическим замечаниям клиентов, сплав идей и лучших практик. InSales также оказывает и комплекс услуг для интернет магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.

 

 

PayU

PayU международная процессинговая компания, предлагающая услуги по подключению
различных способов оплаты, в том числе с помощью банковских карт и электронных
денежных средств. Сервис PayU позволяет подключать самые популярные методы
оплаты на сайты интернет-магазинов.

 

Скачать материалы исследования

Полную версию отчета - Интернет-торговля в России 2014. Итоговый отчет (pdf, 15МБ)

Inforgafics eCommerce Russia 2014 (English) (pdf, 0,3МБ)

Инфографику Трансграничная интернет-торговля (pdf, 4МБ)

Инфографику Мобильная интернет-торговля (pdf, 3МБ)

 

 

 

Задать вопрос

Чтобы получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или a@datainsight.ru

Новости

16 февраля 2018 Федр Вирин выступил с докладом Интернет-торговля в России. Ожидания от года на конференции Практика Days

 

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806