english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

 

 

Ключевые цифры

  •    170 млрд рублей - объем российского рынка online travel в 2012 году, рост рынка в 2012 году - 50%
  •    В 2013 году объем рынка составит около 240 млрд.рублей, замедление роста на 10 п.п.
  •    Рынок растет за счет пользователей, живущих в меньших по размеру населенных пунктах, имеющих более низкий уровень дохода и образования. И это чаще женщины.
  •     22 млн. человек покупают в онлайне - на 30% больше, чем годом ранее
  •     Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету

 

Также в презентации

  •     Кейсы "Аэрофлота" и РЖД
  •     Лидеры роста в сегменте
  •     Сравнение аудиторй онлайн-покупателей
  •     География роста

 

Скачать презентацию -  "Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806