english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

 

 

Ключевые цифры

  •    170 млрд рублей - объем российского рынка online travel в 2012 году, рост рынка в 2012 году - 50%
  •    В 2013 году объем рынка составит около 240 млрд.рублей, замедление роста на 10 п.п.
  •    Рынок растет за счет пользователей, живущих в меньших по размеру населенных пунктах, имеющих более низкий уровень дохода и образования. И это чаще женщины.
  •     22 млн. человек покупают в онлайне - на 30% больше, чем годом ранее
  •     Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету

 

Также в презентации

  •     Кейсы "Аэрофлота" и РЖД
  •     Лидеры роста в сегменте
  •     Сравнение аудиторй онлайн-покупателей
  •     География роста

 

Скачать презентацию -  "Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

 

Подписаться на новости

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806