Маркетинговое исследование Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

Скачать исследование:

Ключевые цифры

  • 170 млрд рублей — объем российского рынка online travel в 2012 году, рост рынка в 2012 году — 50%
  • В 2013 году объем рынка составит около 240 млрд.рублей, замедление роста на 10 п.п.
  • Рынок растет за счет пользователей, живущих в меньших по размеру населенных пунктах, имеющих более низкий уровень дохода и образования. И это чаще женщины.
  • 22 млн. человек покупают в онлайне — на 30% больше, чем годом ранее
  • Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету

Также в презентации

  • Кейсы «Аэрофлота» и РЖД
  • Лидеры роста в сегменте
  • Сравнение аудиторй онлайн-покупателей
  • География роста

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования