english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста

 

 

Ключевые цифры

  •    170 млрд рублей - объем российского рынка online travel в 2012 году, рост рынка в 2012 году - 50%
  •    В 2013 году объем рынка составит около 240 млрд.рублей, замедление роста на 10 п.п.
  •    Рынок растет за счет пользователей, живущих в меньших по размеру населенных пунктах, имеющих более низкий уровень дохода и образования. И это чаще женщины.
  •     22 млн. человек покупают в онлайне - на 30% больше, чем годом ранее
  •     Основной рост в регионах, среди покупателей с невысокими доходами, среди недавно подключившихся к интернету

 

Также в презентации

  •     Кейсы "Аэрофлота" и РЖД
  •     Лидеры роста в сегменте
  •     Сравнение аудиторй онлайн-покупателей
  •     География роста

 

Скачать презентацию -  "Онлайн-продажи билетов: скорость и точки роста" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

30 марта 2020  Data Insight при помощи Gett Delivery и PimPay проводит онлайн-круглый стол "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать".

 

20 марта 2020  Data Insight и PimPay выпустили инфографику COVID: как интернет-магазину защитить своих клиентов

 

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806