english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика

 

 

Ключевые цифры

  • Прямой трафик составляет  в среднем 26% трафика на крупнейшие билетные сайты Рунета. 5% для многих ОТА (aviacassa.ru, aviakassa.ru, svyaznoy.travel, tripsta.ru) и около 40% для anywayanyday.com
  • Поиск (бесплатный) дает в среднем 28% трафика для крупнейших авиабилетных сайтов, но для некоторых - более 50% (aviacassa.ru, aviakassa.ru)
  • 2/3 крупнейших игроков используют контекстную рекламу, для некоторых сайтов контекст дает более 10-20% трафика. Но есть исключения - не используют или мало используют контекст сайты перевозчиков (кроме Аэрофлота).

 

Также в презентации

  •     Онлайн-продажи авиакомпаний в России и в мире
  •     Демография и география роста
  •     Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику

 

Скачать презентацию -  "Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

06 февраля 2019 Опубликован отчет "Рынок логистики для интернет-магазинов"

 

26 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

 

18 декабря 2018 Опубликован отчет "Интернет-торговля в России 2018"

 

04 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

 

23 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806