english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика

 

 

Ключевые цифры

  • Прямой трафик составляет  в среднем 26% трафика на крупнейшие билетные сайты Рунета. 5% для многих ОТА (aviacassa.ru, aviakassa.ru, svyaznoy.travel, tripsta.ru) и около 40% для anywayanyday.com
  • Поиск (бесплатный) дает в среднем 28% трафика для крупнейших авиабилетных сайтов, но для некоторых - более 50% (aviacassa.ru, aviakassa.ru)
  • 2/3 крупнейших игроков используют контекстную рекламу, для некоторых сайтов контекст дает более 10-20% трафика. Но есть исключения - не используют или мало используют контекст сайты перевозчиков (кроме Аэрофлота).

 

Также в презентации

  •     Онлайн-продажи авиакомпаний в России и в мире
  •     Демография и география роста
  •     Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику

 

Скачать презентацию -  "Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика" (pdf, 1Мб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

 

Подписаться на новости

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806