english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика

 


 

Ключевые цифры

  • Прямой трафик составляет  в среднем 26% трафика на крупнейшие билетные сайты Рунета. 5% для многих ОТА (aviacassa.ru, aviakassa.ru, svyaznoy.travel, tripsta.ru) и около 40% для anywayanyday.com
  • Поиск (бесплатный) дает в среднем 28% трафика для крупнейших авиабилетных сайтов, но для некоторых - более 50% (aviacassa.ru, aviakassa.ru)
  • 2/3 крупнейших игроков используют контекстную рекламу, для некоторых сайтов контекст дает более 10-20% трафика. Но есть исключения - не используют или мало используют контекст сайты перевозчиков (кроме Аэрофлота).

 

 

Также в презентации

  •     Онлайн-продажи авиакомпаний в России и в мире
  •     Демография и география роста
  •     Лидеры по прямому, поисковому и контекстному трафику

 

Скачать презентацию -  "Продавцы авиабилетов в онлайне: сравнение популярности и источники трафика" (pdf, 1Мб)

 

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

4 апреля 2017 состоится вечеринка Index Party по случаю выхода рейтинга интернет-магазинов "Ecommerce Index Top100" за 2016 год

 

21 марта 2017 Опубликовано исследование "Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги"

 

7 марта 2017 Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин.

 

2 марта 2017 Федор Вирин презентовал основные результаты исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" на бизнес-завтраке PickPoint

 

2 марта 2017 Опубликовано исследование Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806