english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.

 

Ключевые результаты

- Срочные доставки – до 11% заказов.
- Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего – книги и диски.
- У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.
- Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.
- Неудачные попытки: 35% срочных доставок.
- Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).
- Основной стимул к началу использования срочной доставки – изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов – это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.
- Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.
- При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).
-  Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же – сразу уйдут из интернет-магазина.
- Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.

 

 

Скачать отчет Рынок срочной доставки (pdf, 6 MB)

 

Методика

Онлайн-опрос, самозаполнение по стандартизованной анкете.
Объем выборки - 1500 человек (750 человек - онлайн-ривер, 750 человек – панель). Состав выборки:
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, которые совершали онлайн или мобильные покупки за последние 30 календарных дней.
География: 750 человек Москва, 300 человек Питер, 450 человек остальные города (Екатеринбург и Свердловская область, Новосибирск и область, Нижний Новгород и область, Казань и область,  Челябинск и область, Омск и область, Ростов и область, Самара, Тольятти и область, Уфа и область)
Опрос проводился 20-26 марта 2018 года.
Под срочной доставкой в исследовании понимается доставка товара в день заказа.

 

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495) 540-59-06, по почтеa@datainsight.ru

Новости

26 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

 

18 декабря 2018 Опубликован отчет "Интернет-торговля в России 2018"

 

04 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

 

23 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

 

20 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с eBay "Розничный экспорт товаров через интернет 2018"

 

30 октября 2018 Опубликован отчет IAB Digital Advertisers Barometer - 2018, подготовленный специально для IAB Russia

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806