english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.

 

Ключевые результаты

- Срочные доставки – до 11% заказов.
- Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего – книги и диски.
- У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.
- Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.
- Неудачные попытки: 35% срочных доставок.
- Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).
- Основной стимул к началу использования срочной доставки – изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов – это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.
- Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.
- При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).
-  Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же – сразу уйдут из интернет-магазина.
- Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.

 

 

Скачать отчет Рынок срочной доставки (pdf, 6 MB)

 

Методика

Онлайн-опрос, самозаполнение по стандартизованной анкете.
Объем выборки - 1500 человек (750 человек - онлайн-ривер, 750 человек – панель). Состав выборки:
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, которые совершали онлайн или мобильные покупки за последние 30 календарных дней.
География: 750 человек Москва, 300 человек Питер, 450 человек остальные города (Екатеринбург и Свердловская область, Новосибирск и область, Нижний Новгород и область, Казань и область,  Челябинск и область, Омск и область, Ростов и область, Самара, Тольятти и область, Уфа и область)
Опрос проводился 20-26 марта 2018 года.
Под срочной доставкой в исследовании понимается доставка товара в день заказа.

 

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495) 540-59-06, по почтеa@datainsight.ru

Новости

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

 

16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

 

10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

 

06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

 

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806