english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019". Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах.

 

 

Основные результаты:


 

  • Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. 55% рекламодателей, принявших участие в опросе, ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2018 г., и 53% прогнозируют рост в 2019 г.
  • Впервые в этом году в рамках исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019 были проанализированы отделы по работе с интерактивной рекламой в компаниях рекламодателей.
  • Самым популярным инструментом интерактивной рекламы в последние три года является таргетированная реклама в социальных сетях - ее использовали 85% опрошенных рекламодателей.
  • Наиболее востребованными технологическими решениями 63% опрошенных назвали ретаргетинг, 61% отметили популярность digital video в социальных сетях, а в пользу нативной рекламы высказались 55% респондентов.
  • Рекламодатели стали рассматривать mobile как один из важных каналов для продвижения. Для наибольшей части респондентов (45%) мобильная реклама — один из необходимых элементов digital-стратегии.
  • Одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей является увеличение посещаемость сайта

 

 

Методика


 

Традиционно исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019 основано на опросе рекламодателей.

Заполнение анкет осуществлялось в онлайне через сервис SurveyGizmo. Анкета состояла из 30 открытый и закрытых вопросов.

К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компании. Поиск и привлечение респондентов проводились ассоциацией IAB Russia.

Сбор анкет проводился в период с апреля по август 2019 года. После исключения незаконченных анкет, анкет-дублей (повторных ответов от ранее опрошенных рекламодателей) и анкет с низкой степенью достоверности (противоречивые ответы, невозможность верификации личности респондента) был сформирован массив из 139 анкет, на основе которого и подготовлен данных ответы

 

 

Скачать исследование

 

"IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019" (pdf, 3 Mb)

 

Контакты:

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:
телефон +7(495) 540-59-06 или почта coordinator@datainsight.ru

Новости

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806