english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-магазины в письмах клиентам

 

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Как получить полную версию отчета

Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

 

1. Основной отчет (123 стр.)
Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

 

2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС


При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
При покупке электронной версии – скидка 10%.

 

 

Для заказа отчета свяжитесь с нами удобным для вас способом: +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Ключевые выводы

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

 

Заказ полной версии

Для того, чтобы заказать полную версию исследования или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

 

16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

 

10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

 

06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

 

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806