english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Интернет-магазины в письмах клиентам

 

 

Скачать краткую версию отчета - Интернет-магазин в письмах клиентам (pdf, 15,1Мб)

 

Как получить полную версию отчета

Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

 

1. Основной отчет (123 стр.)
Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

 

2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС


При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
При покупке электронной версии – скидка 10%.

 

 

Для заказа отчета свяжитесь с нами удобным для вас способом: +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

 

Ключевые выводы

  • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
  • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
  • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
  • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
  • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
  • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
  • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

 

 

Заказ полной версии

Для того, чтобы заказать полную версию исследования или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

18 апреля 2018 Фёдор Вирин выступил на конференции РИФ 2018 с докладом Интернет-торговля в России 2018

 

11 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

 

6 апреля 2018 Опубликован отчёт Index TOP 100 в цифрах

 

30 марта 2018 Опубликован рейтинг интернет-магазинов за 2017 год

 

29 марта 2018 Прошло награждение победителей рейтинга крупнейших интернет-магазинов 2017

 

21 марта 2018 Опубликован Онлайн-рынок медицинских товаров

 

20 марта 2018 Опубликовано совместное с Avito исследование Российский рынок ремонта и строительства: самозанятые исполнители и малый бизнес

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806