english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Опубликованы результаты второго ежегодного исследования:  Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016

 

Data Insight провела исследование рынка логистических услуг.

 

Цель исследования - показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.

 

Состав исследования

Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России
1. Основные результаты. Методика исследования
2. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
2.1. Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
2.2. В чем преимущество аутсорсинга логистики
3. Точки роста ИМ в логистике
3.1. Доставка магистральная и последняя миля
3.2. Инкассация
3.3. Обработка возвратов
3.4. Работа с поставщиками
3.5. Хранение и комплектация
4. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
5. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
5.1. Планируемые изменения
5.2. Причины для смены логистического оператора
6. Потребности интернет-магазинов

 

Методология

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

 

 


 

Отчет по исследованию

купить печатную версию отчета - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов (PDF, 3Мб)

 

 

Комментарии

Для того получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

 

Новости

4 апреля 2017 состоится вечеринка Index Party по случаю выхода рейтинга интернет-магазинов "Ecommerce Index Top100" за 2016 год

 

21 марта 2017 Опубликовано исследование "Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги"

 

7 марта 2017 Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин.

 

2 марта 2017 Федор Вирин презентовал основные результаты исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" на бизнес-завтраке PickPoint

 

2 марта 2017 Опубликовано исследование Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806