Маркетинговое исследование Развитие рынка маркетплейсов в 2020-2021 году

10 сентября в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров — New Retail Forum, в котором выступил с докладом партнёр Data Insight — Борис Овчинников.

Борис Овчинников выступал с докладом на тему "Развитие рынка маркетплейсов в 2020-2021 году. Результаты и перспективы» в сессии Стратегии развития продаж на маркетплейсах"

Основные факты

  • За I полугодие 2021 года на внутрироссийском рынке eCommerce было совершено 675 млн заказов (+94% к тому же периоду 2020 года) на сумму 1750 млрд рублей (+47%)
  • Темпы роста по количеству заказов — рекордные за все время наблюдений. В то же время рост в денежном выражении замедляется
  • 60% всего прироста рынка по количеству заказов в 2020 г. (+365 млн по сравнению с 2019 г.) пришлось на долю крупных универсальных маркетплейсов, в 2021 год эта доля еще выше — почти 2/3
  • Ожидается, что в 2024 году универсальные маркетплейсы будут занимать большую часть рынка (54%), однако темпы роста их доли на рынке eCommerce несколько замедлятся

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования