english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 


 

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

27 сентября 2016 Выступление Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года на форуме "Эффективное управление интрологистикой предприятия"

 

22 сентября 2016 Исследование Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

 

6 сентября 2016 Опубликована Динамика заказов российских интернет-магазинов, август 2016

 

17 августа 2016 Опубликована Динамика заказов в интернет-магазинах, май-июль 2016

 

27 июля 2016 Опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806