english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 


 

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

25 мая 2017 Борис Овчинников выступил с докладом Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна на TravelHub 2017

 

22 марта 2017 Федор Вирин выступил с докладом Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты на РИФ+КИБ 2017

 

22 марта 2017 Борис Овчинников выступил с презентацией Сайты банковской тематики: статистика и тренды посещаемостина конференции Банки.ру

 

04 апреля 2017 Награждение победителей рейтинга крупнейших интернет-магазинов Index TOP 100

 

04 апреля 2017 Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index TOP-100 за 2016 год

 

4 апреля 2017 состоится вечеринка Index Party по случаю выхода рейтинга интернет-магазинов "Ecommerce Index Top100" за 2016 год

 

21 марта 2017 Опубликовано исследование "Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806