english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 

Скачать презентацию Как оффлайн выходит в онлайн (pdf, 1МБ)

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

06 февраля 2019 Опубликован отчет "Рынок логистики для интернет-магазинов"

 

26 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Поведение покупателей в социальной коммерции"

 

18 декабря 2018 Опубликован отчет "Интернет-торговля в России 2018"

 

04 декабря 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с агентством People & Screens "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018"

 

23 ноября 2018 Опубликован отчет о совместном исследовании с Яндекс. Касса "Рынок социальной коммерции в России"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806