english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 


 

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

23 ноября 2016 Выступление Рынок eTravel. Цифры и тренды

 

23 ноября 2016 Опубликована инфографика Конверсия интернет-магазинов Рунета в разных категориях

 

10 ноября 2016 Опубликована Динамика заказов в российских интернет-магазинах, октября 2016

 

2 ноября 2016 Федор Вирин выступил с данными о рынке электронной торговли на конференции "Авито для бизнеса"

 

1 ноября 2016 Борис Овчинников выступил с докладом Рынок ecommerce в России: числа и тренды 2016 года на конференции "RIW 2016"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806