english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 

Скачать презентацию Как оффлайн выходит в онлайн (pdf, 1МБ)

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

06 июня 2018 Опубликован отчёт Рынок срочной доставки

 

31 мая 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок одежды и обуви

 

24 мая 2018Борис Овчинников выступил с докладом eTravel в России - 2018. Статистика и тенденции на конференции Travel Hub 2018

 

25 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок детских товаров

 

18 апреля 2018 Фёдор Вирин выступил на конференции РИФ 2018 с докладом Интернет-торговля в России 2018

 

11 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

 

6 апреля 2018 Опубликован отчёт Index TOP 100 в цифрах

 

30 марта 2018 Опубликован рейтинг интернет-магазинов за 2017 год

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806