english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 


 

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

3 июня 2016 Продажа печатных версий отчетов в интернет-магазине Боффо Исследования рынка от Data Insight

 

26 мая 2016 Доклад Интернет-магазины и платежные системы. Новое исследование на конференции ERETAILFORUM 2016

 

25 мая 2016 Доклад Рынок eTravel в России: статистика и тенденции на конференции TravelHub

 

25 мая 2016 Доклад Тренды и цифры: российский eCommerce в середине 2016 года на конференции E/M Commerce Day 2016

 

25 мая 2016 Запуск сайта Data Insight Логистика

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806