english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Как оффлайн выходит в онлайн

Как крупнейшие ритейлеры страны используют интернет для работы с покупателями

 

 


 

 

Основные результаты:

- Интернет-магазин есть у 51% сетей

- Проникновение по сегментам: у 20% FMCG-сетей есть интернет-магазин, у 100% техники и электроники, 57% fashion, 64% DIY

- среди торговых сетей, не запустивших онлайн-продажи, 73% составляют FMCG-сети

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

30 января 2017 Опубликовано исследование Рынок performance marketing в России - 2017

30 декабря 2016 Опубликован полный текст исследования Розничный онлайн-экспорт в России

21 декабря 2016 Опубликовано исследование "Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем"

20 декабря 2016 Опубликовано исследование "Логистика. Основной доклад 2016"

15 декабря 2016 Опубликовано исследование Venture Barometer Russia 2016

8 декабря 2016 Федор Вирин выступил с докладом eCommerce в России 2016: Итоги года

23 ноября 2016 Выступление Рынок eTravel. Цифры и тренды

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806