english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста

 

 

Ключевые выводы

  • 11 млн.человек имеют опыт онлайн-покупок, но еще не пользовались онлайн-платежами
  • Рост аудитории онлайн-платежей будет обеспечиваться за счет: людей старше 35 лет, людей с невысокими доходами, жителей регионов
  • Основной барьер - недостаточная информированность, отсутствие явной потребности, сложность онлайн-интерфейсов

 

Также в презентации

  • профиль потенциальной аудитории: пол, возраст, доходы аудитории, место жительства, интернет-стаж
  • рост количества пользователей онлайн-платежей

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста" (pdf, 800Кб)

 

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данных презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

18 апреля 2018 Фёдор Вирин выступил на конференции РИФ 2018 с докладом Интернет-торговля в России 2018

 

11 апреля 2018 Опубликован отчёт Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

 

6 апреля 2018 Опубликован отчёт Index TOP 100 в цифрах

 

30 марта 2018 Опубликован рейтинг интернет-магазинов за 2017 год

 

29 марта 2018 Прошло награждение победителей рейтинга крупнейших интернет-магазинов 2017

 

21 марта 2018 Опубликован Онлайн-рынок медицинских товаров

 

20 марта 2018 Опубликовано совместное с Avito исследование Российский рынок ремонта и строительства: самозанятые исполнители и малый бизнес

 

Архив новостей

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806