english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста

 

 

Ключевые выводы

  • 11 млн.человек имеют опыт онлайн-покупок, но еще не пользовались онлайн-платежами
  • Рост аудитории онлайн-платежей будет обеспечиваться за счет: людей старше 35 лет, людей с невысокими доходами, жителей регионов
  • Основной барьер - недостаточная информированность, отсутствие явной потребности, сложность онлайн-интерфейсов

 

Также в презентации

  • профиль потенциальной аудитории: пол, возраст, доходы аудитории, место жительства, интернет-стаж
  • рост количества пользователей онлайн-платежей

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста" (pdf, 800Кб)

 

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данных презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

27 января 2020  Data Insight и eBay выпустили инфографику Рынок розничного онлайн-экспорта в России"

 

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806