english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста

 

 


 

Ключевые выводы

  • 11 млн.человек имеют опыт онлайн-покупок, но еще не пользовались онлайн-платежами
  • Рост аудитории онлайн-платежей будет обеспечиваться за счет: людей старше 35 лет, людей с невысокими доходами, жителей регионов
  • Основной барьер - недостаточная информированность, отсутствие явной потребности, сложность онлайн-интерфейсов

 

Также в презентации

  • профиль потенциальной аудитории: пол, возраст, доходы аудитории, место жительства, интернет-стаж
  • рост количества пользователей онлайн-платежей

 

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста" (pdf, 800Кб)

 

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данных презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

Новости

4 апреля 2017 состоится вечеринка Index Party по случаю выхода рейтинга интернет-магазинов "Ecommerce Index Top100" за 2016 год

 

21 марта 2017 Опубликовано исследование "Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги"

 

7 марта 2017 Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин.

 

2 марта 2017 Федор Вирин презентовал основные результаты исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" на бизнес-завтраке PickPoint

 

2 марта 2017 Опубликовано исследование Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле

 

Архив новостей

 

Подписка на новости
EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806