english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста

 

 

Ключевые выводы

  • 11 млн.человек имеют опыт онлайн-покупок, но еще не пользовались онлайн-платежами
  • Рост аудитории онлайн-платежей будет обеспечиваться за счет: людей старше 35 лет, людей с невысокими доходами, жителей регионов
  • Основной барьер - недостаточная информированность, отсутствие явной потребности, сложность онлайн-интерфейсов

 

Также в презентации

  • профиль потенциальной аудитории: пол, возраст, доходы аудитории, место жительства, интернет-стаж
  • рост количества пользователей онлайн-платежей

 

Скачать презентацию -  "Аудитория онлайн-платежей: потенциал роста" (pdf, 800Кб)

 

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данных презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

 

10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

 

06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

 

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806