english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рекомендации для покупателей

 


 

 

Ключевые результаты

  • Одни и те же инструменты дают противоположные результаты в разных категориях
  • Акции не работают
  • Крупные магазины лучше используют рекомендации и получают от нее больше
  • Другие способы повышения конверсии дают больший эффект

 

Скачать отчет "Рекомендации для покупателей - конверсия против навязчивости" (pdf, 700КБ)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru или через данную форму

 

Новости

26 мая 2016 Доклад Интернет-магазины и платежные системы. Новое исследование на конференции ERETAILFORUM 2016

 

25 мая 2016 Доклад Рынок eTravel в России: статистика и тенденции на конференции TravelHub

 

25 мая 2016 Доклад Тренды и цифры: российский eCommerce в середине 2016 года на конференции E/M Commerce Day 2016

 

25 мая 2016 Запуск сайта Data Insight Логистика

 

14 апреля 2016Доклад Интернет-торговля ... 20 лет спустя на конференции РИФ+КИБ 2016

 

Архив новостей

 

 

EMail *
 
ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806