english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в малых городах

Специально к открытию Российского интернет форума PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов. Исследование показывает, что c точки зрения адаптации интернет-технологий жизнь в малых городах активизируется. Так, по итогам 2014 года, 40% новых интернет-пользователей в стране – это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов.

Данное исследование развеяло множество популярных мифов о жизни в провинции. В частности, было опровергнуто представление о том, что жители небольших городов предпочитают пользоваться исключительно наличными и не имеют опыта совершения покупок с помощью мобильных устройств.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян (у 88% опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты; часто карт несколько и они выпущены разными банками). При этом согласно полученным результатам,  жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам.

 

 

Ключевые цифры

•    У каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности (менее 1 км).
•    У каждого десятого респондента расстояние до ближайшего банкомата своего банка составляет более 10 км.
•    Каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет.
•    58% нынешних пользователей онлайн-платежей впервые опробовали данный сервис в последние три года.
•    40% опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

 

Скачать презентацию - Деньги и интернет: эволюция поведения потребителей в малых городах (pdf, 2,МБ)

 

 

 

 

Новости

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806