english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП 1000 Интернет-магазинов

ТОП 1000 интернет-магазинов это регулярно обновляемый отчет, который включает в себя список российских интернет-магазинов.  

 

ТОП 1000. ИМ

Данные о каждом магазине:


  • Название магазина
  • URL магазина
  • Посещаемость
  • Товарная категория
  • Количество заказов в месяц в среднем за период

 

Дополнительные данные:


  • Контакты (публичные, с сайта интернет магазина)
  • Динамика посещаемости
  • Динамика заказов

 

Методика

  1. Выявление интернет-магазинов. Используется модуль роботизированного анализа сайтов. Модуль сравнивает существующий список (накопленный массив по результатам предыдущей работы) и вычленяет новые сайты, появившиеся с предыдущего цикла анализа. На сегодняшний момент в базе данных модуля 210 тысяч сайтов, имеющих признаки интернет-магазина.
  2. Очистка данных полученных роботизированных сканированием: удаление неработающих магазинов, а также тех сайтов, которые не являются интернет-магазинами.
  3. Сбор статистики посещаемости. Автоматический модуль по заданному списку сайтов собирает данные по посещаемости по всем доступным источникам. На основе полученных данных происходит алгоритмический анализ значений нескольких источников в посещаемости для каждого сайта с поиском среднего. В результате работы этого модуля для каждого сайта определяется значение посещаемости.
  4. Тестовые заказы для определения оборотов магазина: проводятся в частично автоматизированном режиме. Результат работы модуля – данные по числу заказов в интернет-магазинах для 3/4 интернет-магазинов.
  5. Оценка среднего чека интернет-магазина, данных об обороте интернет-магазина. Делается на основании средних для сегмента данных, собственных данных интернет-магазина, косвенных данных на сайте магазина
  6. Аппроксимация данных отдельных магазинов. Для интернет-магазинов, по которым нет достаточных данных по посещаемости и количеству заказов, строятся оценки на основе аппроксимации данных других интернет-магазинов той же товарной категории.

 

Формат xls, pdf

Стоимость базового отчета: 110 000 рублей + НДС

Стоимость дополнительных данных:

Контакты – 25 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости – 50 000 рублей + НДС
Динамика заказов – 70 000 рублей + НДС
Динамика посещаемости и заказов – 100 000 рублей + НДС

 

Срок подготовки 10 рабочих дней c момента оплаты

Для того, чтобы заказать исследование или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

телефон +7(495) 540-59-06, coordinator@datainsight.ru

 

Купить исследование

Новости

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

 

23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

 

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

 

10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

 

04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

 

30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

 

26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

 

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806