english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ

Data Insight, East-West Digital News и Центр Стратегических Исследований Enter в партнерстве с  InternetRetailer.com провели совместное исследование российского рынка интернет-торговли и сформировали рейтинг крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

Рейтинг сформирован на основе чистой онлайн-выручки компаний с НДС в 2013 году: учитывается только интернет-выручка компаний, исключая другие каналы продаж

 

Информация основана на официальных данных компаний и консолидированных экспертных оценках Data Insight, East-West-Digital-News и ЦСИ Enter. Таким образом, совместными усилиями создан методологически единый и актуальный список крупнейших игроков рынка интернет-торговли России.

 

Для более аккуратного отражения реалий российского рынка в международной перспективе большая часть этих данных вошла в ежегодный рейтинг Europe Top 500 издания InternetRetailer.com.

 

Ключевые выводы:

•    Суммарная онлайн-выручка ТОП30 игроков рынка онлайн-ритейла России, полученная через Интернет-канал, составила более 180 млрд. рублей по итогам 2013 года.

 

•    Среди топ-30 Интернет-ритейлеров 14 компаний специализируются в основном на продаже бытовой техники и электроники, 6 компаний - на одежде и обуви, 7 ритейлеров предлагают смешанный ассортимент (БТиЭ, Товары для дома, Товары для детей, DIY и другие категории товаров), и еще 3 компании представляют другие категории (2 – DIY, 1 – автозапчасти)

 

•    При рассмотрении не отдельных интернет-магазинов, а групп компаний, только 8 ритейлеров генерируют более чем по 10 млрд. рублей онлайн-продаж: это Ulmart.ru; Svyaznoy.ru + Enter.ru, Otto Group (otto.ru, bonprix.ru, quelle.ru и другие), Wildberries.ru, Citilink.ru, Exist.ru, Ozon.ru + Sapato.ru и IQ One Group (e96.ru + sotmarket.ru + utinet.ru) – чистые продажи этих компаний в совокупности составляют 64% от всех продаж топ-25 игроков рынка.

 

•    Наиболее посещаемыми сайтами в 2013 году по объему аудитории (количество уникальных посетителей) стали Wildberries.ru, MVideo.ru, Ozon.ru, Svyaznoy.ru и Ulmart.ru

 

Топ-25 компаний и холдингов

 

 

(1) Группа компаний, принадлежащая М.Ноготкову
(2) Не включая Ozon.Travel и B2B сервисы
(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

 

Топ-30 интернет-магазинов

 

(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

Скачать презентацию -  "ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ" (pdf, 320Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

 

16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

 

10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

 

06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

 

29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

 

25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

 

18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

 

10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

 

5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

 

4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

 

27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

 

19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806