english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ

Data Insight, East-West Digital News и Центр Стратегических Исследований Enter в партнерстве с  InternetRetailer.com провели совместное исследование российского рынка интернет-торговли и сформировали рейтинг крупнейших онлайн-ритейлеров.

 

Рейтинг сформирован на основе чистой онлайн-выручки компаний с НДС в 2013 году: учитывается только интернет-выручка компаний, исключая другие каналы продаж

 

Информация основана на официальных данных компаний и консолидированных экспертных оценках Data Insight, East-West-Digital-News и ЦСИ Enter. Таким образом, совместными усилиями создан методологически единый и актуальный список крупнейших игроков рынка интернет-торговли России.

 

Для более аккуратного отражения реалий российского рынка в международной перспективе большая часть этих данных вошла в ежегодный рейтинг Europe Top 500 издания InternetRetailer.com.

 

Ключевые выводы:

•    Суммарная онлайн-выручка ТОП30 игроков рынка онлайн-ритейла России, полученная через Интернет-канал, составила более 180 млрд. рублей по итогам 2013 года.

 

•    Среди топ-30 Интернет-ритейлеров 14 компаний специализируются в основном на продаже бытовой техники и электроники, 6 компаний - на одежде и обуви, 7 ритейлеров предлагают смешанный ассортимент (БТиЭ, Товары для дома, Товары для детей, DIY и другие категории товаров), и еще 3 компании представляют другие категории (2 – DIY, 1 – автозапчасти)

 

•    При рассмотрении не отдельных интернет-магазинов, а групп компаний, только 8 ритейлеров генерируют более чем по 10 млрд. рублей онлайн-продаж: это Ulmart.ru; Svyaznoy.ru + Enter.ru, Otto Group (otto.ru, bonprix.ru, quelle.ru и другие), Wildberries.ru, Citilink.ru, Exist.ru, Ozon.ru + Sapato.ru и IQ One Group (e96.ru + sotmarket.ru + utinet.ru) – чистые продажи этих компаний в совокупности составляют 64% от всех продаж топ-25 игроков рынка.

 

•    Наиболее посещаемыми сайтами в 2013 году по объему аудитории (количество уникальных посетителей) стали Wildberries.ru, MVideo.ru, Ozon.ru, Svyaznoy.ru и Ulmart.ru

 

Топ-25 компаний и холдингов

 

 

(1) Группа компаний, принадлежащая М.Ноготкову
(2) Не включая Ozon.Travel и B2B сервисы
(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

 

Топ-30 интернет-магазинов

 

(3) Не включая B2B сервисы
(4) Оценка только выручки (не количества посетителей) - включая выручку как по России, Так и в других странах СНГ
(5) Расчет на основании официальных цифр, предоставленных компанией

Чистая онлайн-выручка = не включая оборот от необработанных заказов / возвратов
Чистая онлайн-выручка включает в себя продажи от деятельности на территории РФ и стран СНГ

Фиолетовым цветом выделены официальные данные компаний
Синим цветом выделены экспертные оценки на основании совместных данных Data Insight, Центра Стратегических Исследований Enter, East-West Digital News

 

Скачать презентацию -  "ТОП-30 ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛЕРОВ РОССИИ ПО ОНЛАЙН-ВЫРУЧКЕ В 2013 ГОДУ" (pdf, 320Кб)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

13 декабря 2017 Опубликовано исследование Основной доклад 2017

 

11 декабря 2017 Опубликовано совместное с Avito исследование Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг

 

23 ноября 2017 Опубликовано совместное с PayPal исследование Фриланс в России. Рынок и перспективы

 

15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

 

3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

 

24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

 

Архив новостей

 

Подписаться на новости

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806