english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Награждение крупнейших интернет-магазинов России за 2018 год

Data Insight провела 4 апреля в Москве неформальную церемонию награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера - Почты России.

 

Лидеры рынка. Крупнейшие российские магазины по объему онлайн-продаж за 2018 год:

I место - Wildberries
II место - Ситилинк
III место - М.Видео

 

Также были вручены награды лидерам рынка в следующих номинациях

 

Лидер роста: стайер - Детский мир

Устойчивый многолетний рост онлайн-продаж

 

Лидер роста: прорыв года - Беру

Наибольший объем онлайн-продаж среди новичков топ-100 (среди тех, кто не входил в топ-100 за 2017 г. или вообще стартовал в 2018)

 

Качество роста: выполняемость - Московскй ювелирный завод

За наибольший прирост «выполняемости» (т.е. доли выполненных заказов в %% от размещенных)

 

Качество роста: чек - МТС

За наибольший прирост «среднего чека»

 

Лидер роста: развитие - ИКЕА

Наибольшие темпы роста (среди входящих в топ-100)

 

Лидер роста: ускорение - Ozon

За улучшение динамики (темпов роста) в 2018 году относительно динамики 2017. Наибольшая разница (в процентных пунктах) между (а) ростом доли рынка в 2018 (к 2017) и (б) ростом доли рынка в 2017 (к 2016)

 

Лидер роста: доля рынка - Wildberries

За улучшение динамики (темпов роста) в 2018 году относительно динамики 2017. Рост доли рынка (в процентных пунктах).

 

Лидер роста: монобренд - Concept Club

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов монобрендов.

 

Лидер роста: чистый онлайн - Apteka.ru

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов без собственных оффлайн-магазинов и ПВЗ

 

Лидер роста: ниша - Askona

За рост быстрее рынка при высокой «базе» (большом объеме онлайн-продаж в 2017 году). Рост доли рынка (в процентных пунктах) среди магазинов с ассортиментом уже типичного для данной товарной категории.

 

Лидер роста: потенциал - 585 Золотой

Большой объем и прирост онлайн-продаж среди тех, кто пока не входит в топ-100.

 

Партнеры мероприятия

 

 

Новости

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

 

23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

 

20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

 

14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806