english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок автотоваров

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование "Онлайн-рынок автотоваров". В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 2019 год было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей
  • Средний чек составил 4 720 рублей
  • За 2019 год интернет-магазины оформили на 11 % больше заказов, чем за 2018
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 3 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 5,2 %
  • Доля mobile в трафике составила 36 %

 

За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 11 %, объем онлайн-продаж увеличился на 18 % по сравнению с 2018 годом. 84 % заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49 % и 43 % соответственно).

 

Лидером является Exist.ru, на долю которого приходится 18 % всех онлайн-продаж сегмента.

 

38 % интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу.

 

Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64 %). 41 % магазинов, вошедших в исследование, размещаются на Яндекс.Маркете.

 

Презентация исследования:

 

Онлайн-рынок автотоваров

Скачать отчет: "Онлайн-рынок автотоваров" (pdf, 9 MB)

 

Публичная версия отчета также доступна на английском языке

 

Расширенная версия исследования:

 

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Онлайн-рынок автотоваров", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 2 рабочих дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

Новости

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806