eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
Сегмент детских товаров растет как в заказах, так и в деньгах: за период 2018H2 – 2019H1 количество заказов выросло на 39%, сумма онлайн-продаж – на 21%. Конверсия сегмента (7,0%) близка к среднему значению в 6,2% для всех сегментов. «Детский мир», являясь лидером по онлайн-продажам среди магазинов детских товаров, вырос в заказах на 52% за I полугодие 2019 г. При этом наблюдается тенденция роста среднего чека вместе со снижением количества заказов у большинства интернет-магазинов детских товаров. На рынок выходят универсальные игроки – Wildberries, Ozon, Tmall, Beru - например, Wildberries - №1 в онлайне по продажам детских товаров (без учета одежды и обуви). Особенностью структуры источников трафика является небольшая доля прямых переходов. Значительная доля (68%) посетителей онлайн-магазинов детских товаров используют мобильные устройства для совершения заказов.
Состав исследования
Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов
Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС
Сроки подготовки - 2 дня после оплаты
Купить исследование
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru
29 декабря 2020 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia
21 декабря 2020 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)
18 декабря 2020 eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020
10 декабря 2020 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.
01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла
Подписка на новости Data Insight