english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах

20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах". В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.

 

Ключевые тезисы:

 

  • Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 - 6,6%
  • Показатели конверсии различных сегментов значительно отличаются друг от друга - от 3,6% (для товаров для дома и спортивных товаров) до 19,4% (для зоотоваров)
  • средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).
  • Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы:
    • статистику и аналитику
    • рекламные сети
    • рекламные сервисы
    • сервисы обратной связи

    В каждой из групп наблюдается явный лидер - сервис, которым пользуются многие магазины.

 

Презентация исследования:


 

Скачать презентацию доклада - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах" (pdf, 1Mb)

 

Также читайте другие наши исследования: Основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (495) 540-59-06
по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru