english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах

20 сентября на 5-й ежегодной конференции Admittad Expert Russia Андрей Шаповалов выступил с докладом "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах". В рамках доклада, были представлены показатели конверсии для ТОП3000 магазинов российского интернета, а также выделены основные использующиеся маркетинговые сервисы.

 

Ключевые тезисы:

 

  • Среднее значение показателя конверсии для ТОП3000 составил 5,6%, для ТОП1000 - 6,6%
  • Показатели конверсии различных сегментов значительно отличаются друг от друга - от 3,6% (для товаров для дома и спортивных товаров) до 19,4% (для зоотоваров)
  • средний показатель конверсии для ТОП100 российских магазинов составил 10,1%, что почти в семь раз превышает это значение для третьей тысячи магазинов рейтинга (ТОП2001-3000).
  • Маркетинговые сервисы были поделены на четыре группы:
    • статистику и аналитику
    • рекламные сети
    • рекламные сервисы
    • сервисы обратной связи

    В каждой из групп наблюдается явный лидер - сервис, которым пользуются многие магазины.

 

Презентация исследования:


 

Скачать презентацию доклада - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах" (pdf, 1Mb)

 

Также читайте другие наши исследования: Основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

 

Чтобы узнать подробнее о наших исследованиях свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (495) 540-59-06
по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806