bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования  "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

 

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,6 млн заказов на сумму 83,4 млрд рублей
  • Средний чек составил 11 000 рублей - самый высокий из всех товарных категорий
  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 44% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году
  • Доля заказов интернет-магазинов товаров для дома и ремонта составила 6% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 12%
  • Конверсия сектора одна из самых низких - 2%
  • Доля поискового трафика в секторе выше, чем в среднем в ТОП1000 - 54%
  • Доля mobile в трафике составила 46%
  • У 57% интернет-магазинов нет новостной email-рассылки
  •  

    Презентация исследования:

    Скачать презентацию Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта (pdf, 5 MB)

     

    Также читайте наши исследования "Онлайн-рынок медицинских товаров", "Онлайн рынок детских товаров" и "Онлайн рынок одежды и обуви"

     

    Полная версия исследования:

     

    Также вы можете купить полную версию исследования сектора товаров для дома и ремонта, которая включает следующие данные:

     

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
  •  

    Объем полной версии - 50 слайдов

    Стоимость - 59 000 рублей, включая НДС

    Срок предоставления - 2 рабочих дня с момента оплаты

     

    Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495) 540-59-06, по почте a@datainsight.ru или заполнив форму ниже.

     

    Новости

    28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

     

    22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

     

    15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

     

    13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

     

    08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

     

    06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

     

    29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

     

    15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

     

    11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

     

    05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

     

    19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

     

    09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

     

    08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

     

    01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806