Меню в шапке
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта 2017
Скачать исследование:
Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.
Ключевые тезисы
- В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,6 млн заказов на сумму 83,4 млрд рублей
- Средний чек составил 11 000 рублей — самый высокий из всех товарных категорий
- В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 44% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году
- Доля заказов интернет-магазинов товаров для дома и ремонта составила 6% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж — 12%
- Конверсия сектора одна из самых низких — 2%
- Доля поискового трафика в секторе выше, чем в среднем в ТОП1000 — 54%
- Доля mobile в трафике составила 46%
- У 57% интернет-магазинов нет новостной email-рассылки
Также читайте наши исследования «Онлайн-рынок медицинских товаров», «Онлайн рынок детских товаров» и «Онлайн рынок одежды и обуви»
Полная версия исследования:
Также вы можете купить полную версию исследования сектора товаров для дома и ремонта, которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 59 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления — 2 рабочих дня с момента оплаты
Еще материалы
#DIY
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товаров для дома и ремонта 2020
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.
15 ноября 2021
#DIY
#Рынки и рыночные ниши
Результаты и перспективы и Рынок DIY в России: итоги 2020 года
Количество заказов, объем рынка и средний чек на р ынке товаров для дома и ремонта, рост рынка в 2020 году
10 сентября 2021
#DIY
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта 2020
Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта».
15 марта 2021
#DIY
#Mobile
#Логистика
Обучение
В рамках цифровой трансформации бизнеса компаниям корпоративного сектора экономики необходимы знания об устройстве рынка
13 ноября 2020
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов
Портрет покупателя продуктов питания, целевые группы покупателей, категории популярных товаров,
25 мая 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
11 мая 2022
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2021
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год
28 апреля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Апрель 2022
Количество заказов продуктов в марте 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
28 апреля 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг
Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов
5 апреля 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)