english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

The State of Online Apparel Market

Data Insight with the support of Arvato Rus has released an expanded study "The State of Online Apparel Market". The study provides data on clothing and footwear stores, which are included in the TOP1000 online retailers in terms of the number of orders in 2020, as well as the largest universal marketplaces (with annual online sales of at least 100 billion rubles per year), for marketplaces they are taken into account only sales in the fashion category.

 

Key figures:

  • In 2020, apparel online stores received 215 million orders amounting to 382 billion RUB
  • Average Order Value (AOV) amounted 1 770 RUB
  • Compared to 2019, the number of orders in online apparel stores grew by 40%
  • Apparel online stores stand for 27% of all domestic online orders and 15% of related revenue volume.
  • The conversion rate was 4,5%
  • The share of mobile in traffic was 57%

 

For the 2020 year, Online Apparel Market grew both by orders (+40% compared to 2019) and by money (+35%). AOV fell by 3%. General stores (without specialization) of the segment leads both by orders and by money. The leader of the segment is "Wildberries" – of online sales share among the TOP1000 online stores is 54%. In the second place in terms of sales of the segment - "Lamoda", the third place was taken by "Ozon". Almost all stores in the segment use courier delivery and pickup, 75% use delivery by Russian Post, 58% use postamates. 49% have applications on the Appstore platform, 99% of the stores included in the report have accounts in the social network VKontakte.

 

Download report The State of Online Apparel Market (pdf, 6 MB)

 

See this report "The State of Online Apparel Market" (pdf, 6 MB)

 

Extended research version:

You can also buy an extended version of the research "The State of Online Apparel Market", which includes the following data:

  • TOP10 by the number of orders
  • TOP10 by revenue
  • TOP10 by the number of visitors (with dynamics)
  • Conversion to the TOP10
  • Used technologies for TOP10 (CMS, e-mail, marketing services)
  • Mobile traffic share in TOP10
  • Mobile Apps Overview
  • Share of promotion channels in TOP10 traffic
  • Summary table with indicators for visitors, conversions, orders, average check and revenue for the TOP10

 

Full version size - 50 slides
Cost - 60 000 rubles, including VAT
The deadline for submission is 3 business days from the date of payment.

 

To learn more or order the full version, contact us in any way convenient for you:
by phone: +7 (495) 540-59-06
by mail to coordinator@datainsight.ru
or by filling out the form below

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru