english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г. Основные оцениваемые параметры: вклад доставки в ресторанный бизнес, использование доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. Во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.

 

26 марта мы провели дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли, добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принять правильные решения.

 

 

Ключевые факты исследования:

 

  • На неделе с 23 марта оборот ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделей
  • В условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроются
  • За март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешней
  • Еще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее время
  • До эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов
  • 48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% – только их и не имеют собственной
  • За год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем
  • 2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказы

 

Скачать отчет

Скачать отчет Значение доставки для ресторанного бизнеса (pdf, 2 MB)

 

Методика:

  • Основное исследование: январь-февраль 2020.
  • Телефонный опрос, n = 15 000+ ресторанов в 83 городах России. Выборка квотирована по городам и категориям заведений к общему количеству заведений в городах и категориях соответственно.
  • Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 600+
  • Мониторинг состояния ресторанной отрасли после начала эпидемии коронавируса. Опросы проводились 26 марта.
  • Телефонный опрос ресторанов, у которых по состоянию на февраль не было доставки. Случайная выборка, n = 316, из них 61 в Москве и 255 в других городах России
  • Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 1200+
  •  

    Новости

    14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

     

    12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

     

    07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

     

    30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

     

    28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

     

    10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

     

    10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

     

    9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

     

    31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

     

    26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

     

    25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

     

    24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

     

    17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

     

    04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

     

    03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

     

    27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

     

    08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

     

    25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

     

    22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

     

    20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
    Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru