Маркетинговое исследование География продаж бытовой техники и электроники

Скачать исследование:

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж бытовой техники и электроники» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Краткие результаты исследования

  • Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Бытовая техника и электроника» — на них приходится более 25% заказов.
  • В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления бытовой техники и электроники.
  • В декабре, как правило, наблюдается рост продаж категории «Бытовая техника и электроника»
  • Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Бытовая техника и электроника» для исследуемых городов имеет разброс от 14% до 24%.
  • Реже всего обращались к заказам «до двери» в сентябре и декабре 2020.

Расширенная версия отчета

Состав отчета

  • Характеристика покупательской аудитории
  • Заказы и продажи. Общие данные
  • Сезонность продаж по городам
  • Предоплаченные заказы
  • Доля предоплаченных заказов по городам
  • Заказы «до двери» и самовывоз
  • Доля заказов «до двери» по городам
  • Время доставки
  • Среднее время доставки по городам
  • Расстояние, проходимое заказом
  • Интересные сопоставления

Условия покупки

Объем полной версии: >140 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования