Меню в шапке
География продаж зоотоваров 2021
Скачать исследование:
Краткие результаты исследования:
- Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Зоотовары». На них приходится около 27% заказов по всей России.
- Лидерами в индексе относительного онлайн-потребления зоотоваров являются Краснодар, Санкт-Петербург и Самара.
- Большее количество продаж категории «Зоотовары» в исследуемых городах, как правило, наблюдается в период с октября по декабрь 2020 года. Исключениями являются Нижний Новгород и Самара, где пики продаж приходятся на апрель и июль-август 2021 соответственно.
- Наибольшая доля предоплаченных заказов приходится на 2-й квартал 2021 года (42,3%).
- В категории «Зоотовары» доля доставленных «до двери» заказов находится в пределах 15–37%. Лидером по доле доставки «до двери» является Самара. Более предпочтительным в категории «Зоотовары» является самовывоз, его доля в исследуемых городах составляет 63–85%.
- Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города, уменьшается доля предоплаченных заказов.
Расширенная версия исследования:
Также вы можете купить расширенную версию исследования «География продаж зоотоваров».
Состав:
- Характеристика покупательской аудитории
- Заказы и продажи. Общие данные
- Сезонность продаж по городам
- Предоплаченные заказы
- Доля предоплаченных заказов по городам
- Заказы «до двери» и самовывоз
- Доля заказов «до двери» по городам
- Время доставки
- Среднее время доставки по городам
- Расстояние, проходимое заказом
- Интересные сопоставления
- Объем полной версии: >140 слайдов
- Стоимость: 50 000 рублей + НДС
- Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами:
- по телефону: +7 (495) 540-59-06
- по почте: coordinator@datainsight.ru
- или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Зоотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок зоотоваров 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, крупнейшие игроки, динамика рынка - ключевые цифры в исследовании продаж рынка товаров для животных.
16 ноября 2021
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Кто, как и почему заказывает доставку продуктов
Портрет покупателя продуктов питания, целевые группы покупателей, категории популярных товаров,
25 мая 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
11 мая 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Апрель 2022
Количество заказов продуктов в марте 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
28 апреля 2022
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2021
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год
28 апреля 2022
#Реклама
#Рынки и рыночные ниши
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2021
Перспективы интерактивной рекламы в России: мнение рекламодателей о рынке, его развитии, динамике и доступных инструментах
11 апреля 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг
Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов
5 апреля 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня Март 2022
Количество заказов продуктов в феврале 2022 года, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
29 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок продуктов питания 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи продуктов питания
24 марта 2022
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2021
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка - ключевые цифры в Интернет-торговле в России за 2021 год
22 марта 2022
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
Выпуск eGrocery бюллетеня Февраль 2022
Количество заказов продуктов, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году
1 марта 2022
#Спорттовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок спортивных товаров 2021
Размер рынка, средний чек, количество продаж, крупнейшие игроки, конверсия рынка продажи товаров для спорта в онлайне
10 февраля 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканаьности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)