География продаж зоотоваров 2021

Краткие результаты исследования:

  • Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Зоотовары». На них приходится около 27% заказов по всей России.
  • Лидерами в индексе относительного онлайн-потребления зоотоваров являются Краснодар, Санкт-Петербург и Самара.
  • Большее количество продаж категории «Зоотовары» в исследуемых городах, как правило, наблюдается в период с октября по декабрь 2020 года. Исключениями являются Нижний Новгород и Самара, где пики продаж приходятся на апрель и июль-август 2021 соответственно.
  • Наибольшая доля предоплаченных заказов приходится на 2-й квартал 2021 года (42,3%).
  • В категории «Зоотовары» доля доставленных «до двери» заказов находится в пределах 15–37%. Лидером по доле доставки «до двери» является Самара. Более предпочтительным в категории «Зоотовары» является самовывоз, его доля в исследуемых городах составляет 63–85%.
  • Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города, уменьшается доля предоплаченных заказов.

Расширенная версия исследования:

Также вы можете купить расширенную версию исследования «География продаж зоотоваров».

Состав:

  • Характеристика покупательской аудитории
  • Заказы и продажи. Общие данные
  • Сезонность продаж по городам
  • Предоплаченные заказы
  • Доля предоплаченных заказов по городам
  • Заказы «до двери» и самовывоз
  • Доля заказов «до двери» по городам
  • Время доставки
  • Среднее время доставки по городам
  • Расстояние, проходимое заказом
  • Интересные сопоставления

 

  • Объем полной версии: >140 слайдов
  • Стоимость: 50 000 рублей + НДС
  • Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами:

  • по телефону: +7 (495) 540-59-06
  • по почте: coordinator@datainsight.ru
  • или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования