english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Купить исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники"

Электроника по-прежнему остается самым большим сегментом по онлайн-продажам – ее доля составляет 34% от выручки 1000 крупнейших магазинов. По заказам и онлайн-продажам «выигрывают» магазины широкого профиля, которые не специализируются на продажах конкретных товарных категорий. Покупатели в равной степени используют как десктоп, так и мобильные устройства для посещения сайтов бытовой техники и электроники. Высокий средний чек и низкий уровень конверсии являются отличительными чертами сегмента. Ключевыми игроками на рынке являются Ситилинк, М.Видео и DNS, при этом на лидера (Ситилинк) приходится четверть онлайн-продаж всего сегмента.

 

Состав исследования


  1. Ключевые показатели:
    • Динамика сектора за 12 месяцев (07.2018 - 06.2019)
    • Доля сектора в российском рынке екомерс
    • Объем сектора

 

  1. Состав сектора:
    • Структура сектора
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству заказов
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по объему выручки
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству посетителей (с динамикой)
    • Конверсия в ТОП10 интернет-магазинах сектора
  2.  

  3. Каналы продвижения:
    • География интернет-магазинов сектора
    • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail-рассылка, маркетинговые сервисы)
    • Доля мобильного трафика в ТОП10 интернет-магазинов сектора
    • Обзор мобильных приложений
    • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  4.  

  5. Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов

Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС

Сроки подготовки - 2 дня после оплаты

 

Купить исследование

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

18 ноября 2020  Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

 

29 октября 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

 

26 октября 2020  Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

 

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806