eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
Онлайн-рынок продуктов питания - самый интересный сегодня рынок. Потому что в офлайне на него приходится 50% всего ритейла, а после снижения доходов населения, начиная с 2015 года и более 50%. Но в интернет-торговле доля доставки продуктов питания ничтожна.
Данный рынок является технологически чрезвычайно сложным: 4 температурные зоны, требования санэпиднадзора, очень короткий срок хранения товаров. При этом на рынке огромное число магазинов. Не на сети приходится около 30% продаж в офлайне, все офлайн-магазины гиперлокальны.
Модель продажи продуктов питания через инет до сих пор неоднозначна. Сервис доставки из ближайшего магазина пока дорог, доставка с удаленного склада пока непрогнозируема ни по времени, ни, часто, по качеству.
Большое количество игроков на рынке ищет работоспособную модель и это приводит к очень интересным результатам на рынке.
Состав исследования:
Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов
Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС
Сроки подготовки - 2 дня после оплаты
Купить исследование
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru
19 февраля 2021 Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.
09 февраля 2021 В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.
08 февраля 2021 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.
01 февраля 2021 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
28 января 2021 Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики - "Логистика для электронной торговли 2020", при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация
29 декабря 2020 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia
21 декабря 2020 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)
18 декабря 2020 eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020
10 декабря 2020 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.
01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла
Подписка на новости Data Insight