english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-Рынок универсальных магазинов

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок универсальных магазинов". В исследовании рассматривается онлайн рынок универсальных магазинов, в которых каждая из категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

 

Ключевые тезисы:

  • За 2018 год было оформлено 30,7 млн заказов на сумму 123,5 млрд рублей
  • Средний чек составил 4 020 рублей
  • В 2018 году интернет-магазины оформили на 33% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 11% по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 7,2%
  • Доля mobile в трафике составила 43%


Презентация исследования:

Скачать отчет: "Онлайн-рынок универсальных магазинов" (pdf, 5 MB)

 

Расширенная версия исследования:

Также вы можете купить расширенную версию исследования "онлайн рынок универсальных магазинов", которая включает следующие данные:

ТОП10 по количеству заказов

ТОП10 по объему выручки

ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)

Конверсия в ТОП10

Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)

Доля мобильного трафика в ТОП10

Обзор мобильных приложений

Доля каналов продвижения в трафике ТОП10

Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 60 000 рублей, включая НДС

Срок предоставления - 3 рабочих дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

 

 

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806