bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
География доставки интернет-магазинов | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

География доставки интернет-магазинов

Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации". Данное исследование является отчетом верхнего уровня и включает данные по федеральным округам РФ (за первую половину 2019 года): онлайн-продажи, заказы, средний чек, расстояние, которое проходит заказ и т.д.

 

Как может масштабироваться интернет-магазин? Например, начать продавать не только в своем регионе, но и по всей России. Однако каждый регион имеет свою специфику как по покупательскому поведению, так и по работе служб доставки. «Заходя» в новый город или федеральный округ, важно понимать, как характеристики покупательской аудитории, так и данные по продажам. И конечно, не менее важно то, какие логисты предоставляют наилучшие условия по соотношению срок доставки/выкуп/цена. Анализ этих показателей, представленный в нашем отчете, позволит интернет-магазинам успешно построить продажи и наладить логистику в новом регионе.  

Ольга Сатановская, генеральный директор PimPay


На протяжении нескольких последних лет мы наблюдаем постепенное выравнивание российских регионов и по уровню развития электронной торговли, и по содержанию предложений ритейлеров и логистов, и по предпочтениям покупателей. Тем не менее, между регионами сохраняются большие различия, и даже если группировать данные на макроуровне, уровне федеральных округов, объем онлайн-покупок на душу населения будет отличаться между первым и последним местами в 5 раз. Собранные для отчета данные позволяют не только сравнить текущий уровень развития электронной торговли, но и выявить ключевых кандидатов на опережающий рост в ближайшие несколько лет. На мой взгляд, это - притом по разным основаниям - Поволжье, Северный Кавказ и Дальний Восток.

Борис Овчинников, партнер Data Insight

 

Скачать бесплатную версию отчета

Презентация исследования:

 

Состав исследования:

 

  1. Методика

 

  1. Характеристика округа
    • Население
    • Благосостояние
    • Интернетизация
  2.  

  3. Каналы продвижения:
    • Онлайн-продажи (объем и доли регионов)
    • Заказы (объем и доли регионов)
    • Средний чек
    • Откуда приходят заказы – объем и доли
    • Рейтинг интернет-потребления (отношение доли заказов к доли населения)
    • Средняя и медианная стоимость заказа
    • Количество товаров и позиций в заказе
    • Доля предоплаченных заказов
  4.  

  5. Интернет-магазины
    • Количество интернет-магазинов

 

Стоимость полного отчета:

Стоимость полного отчета - 50 000 рублей + НДС

за 1 макрорегион (т.е. за 1 федеральный округ) – 50 000 рублей + НДС

за 1 субъект РФ (т.е. область/округ, …) – 20 000 рублей + НДС (не для всех регионов, спрашивайте)

 

Другие отчеты

 

Скачать бесплатную версию отчета

Отправить заявку на покупку платного отчета

Заполните форму или позвоните нам на +7(495) 540-59-06, чтобы оформить покупку полного отчета

 

Новости

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru