english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

База пунктов выдачи заказов в России

Мы собрали базу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России. Общее количество точек выдачи в базе - 33 710 штук.

 

База ПВЗ

 

Данные о каждой точке ПВЗ:


  • Регион;
  • Город;
  • Стандартизированный адрес (стандартизация по IDQD);
  • Географические координаты (по IDQD);
  • Сеть, в которую входит точка (или сети);
  • Статус точки (уникальная/нет);
  • Режим работы точки (доступно не для всех точек).

 

Компании, точки ПВЗ которых вошли в базу:


220 volt, Связной | Евросеть, Citilink, Ozon, Wildberries, Главпункт, Деловые линии, Индекс Экспресс, КИТ, КСЭ, ПЭК, Халва, Boxberry, CDEK, DPD, EASYWAY, Express.ru, Grastin, Hermes, IML, K-Mestu, Logsis, PickUp, PickPoint, Shiptor, Shop-Logistic, Teleport, Почта России, Сбербанк

 

Стоимость разового предоставления: 150 000 руб. + НДС
Стоимость подписки на 2 обновления в год: 220 000 руб. + НДС
Формат: Excel-документ
Срок подготовки: 3 рабочих дня после оплаты

 

Купить исследование

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806