english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

База пунктов выдачи заказов в России

Мы собрали базу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России. Общее количество точек выдачи в базе - 33 710 штук.

 

База ПВЗ

 

Данные о каждой точке ПВЗ:


  • Регион;
  • Город;
  • Стандартизированный адрес (стандартизация по IDQD);
  • Географические координаты (по IDQD);
  • Сеть, в которую входит точка (или сети);
  • Статус точки (уникальная/нет);
  • Режим работы точки (доступно не для всех точек).

 

Компании, точки ПВЗ которых вошли в базу:


220 volt, Связной | Евросеть, Citilink, Ozon, Wildberries, Главпункт, Деловые линии, Индекс Экспресс, КИТ, КСЭ, ПЭК, Халва, Boxberry, CDEK, DPD, EASYWAY, Express.ru, Grastin, Hermes, IML, K-Mestu, Logsis, PickUp, PickPoint, Shiptor, Shop-Logistic, Teleport, Почта России, Сбербанк

 

Стоимость разового предоставления: 150 000 руб. + НДС
Стоимость подписки на 2 обновления в год: 220 000 руб. + НДС
Формат: Excel-документ
Срок подготовки: 3 рабочих дня после оплаты

 

Купить исследование

 

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

28 января 2021  Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики - "Логистика для электронной торговли 2020", при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация

 

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806