english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Логистика эпохи короновируса: последняя миля

Панельная дискуссия совместно Data Insight и Коммерсантъ

 

 

В формате онлайн-панельной дискуссии мы обсудим ситуацию с логистикой для интернет магазинов в апреле 2020. В России началась эпидемия, объявлен карантин и каникулы. Покупатели вынуждены находится дома, имея возможность выйти только за продуктами и погулять с собакой. Оффлайновая торговля, если это не продукты, не работает, торговые центры закрыты, для большинства не FMCG товаров доступен единственный канал продаж - интернет-торговля. Однако, и покупательские запросы тоже изменились: если нельзя выйти из дома, то и одежда новая не нужна, а если нельзя отправиться в путешествие, то не нужны чемоданы, велосипеды, сноуборды и удобные кроссовки. Зато нужна еда, лекарства, домашние развлечения. Покупатели начали покупать другие товары. И это сказывается на интернет торговле в целом и на логистике в особенности.

 

Мы постараемся ответить в ходе дискуссии вот на эти вопросы:

 

  • Какие изменения в логистике интернет-заказов произошли за недели пандемии, карантина и каникул
  • Как изменились требования, которые предъявляют сегодня к логистам потребители и магазины
  • Чего следует ждать на рынке логистики в ближайшие месяцы, какие появятся новые вызовы
  • Что будет с ПВЗ и Постаматами
  • Какие направление логистики сейчас важнее всего для интернет-магазинов, в развитие каких логистических продуктов надо вкладываться магазинам (и логистам)

 

Кризис требует проверенной информации и быстрых решений. Мы собираем круглый стол, чтобы помочь интернет-магазинам, оффлайновым магазинам, которые осваивают интернет-торговлю сейчас, логистическим компаниям принимать эти решения для выживания своего бизнеса и его развития.

 

16 апреля в 16.00 в течение полутора часов мы будем обсуждать эти темы с лучшими умами логистики, с теми, кто сегодня создают здесь новые продукты для интернет-торговли.

 

Потенциальный состав участников:

 

  • Почта России
  • Сберлогистика
  • СДЭК
  • DPD
  • PickPoint
  • BoxBerry
  • КСЭ
  • Pony Express
  • IML
  • X5 Logistics

 

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru