bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Логистика эпохи короновируса: последняя миля | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Логистика эпохи короновируса: последняя миля

Панельная дискуссия совместно Data Insight и Коммерсантъ

 

 

В формате онлайн-панельной дискуссии мы обсудим ситуацию с логистикой для интернет магазинов в апреле 2020. В России началась эпидемия, объявлен карантин и каникулы. Покупатели вынуждены находится дома, имея возможность выйти только за продуктами и погулять с собакой. Оффлайновая торговля, если это не продукты, не работает, торговые центры закрыты, для большинства не FMCG товаров доступен единственный канал продаж - интернет-торговля. Однако, и покупательские запросы тоже изменились: если нельзя выйти из дома, то и одежда новая не нужна, а если нельзя отправиться в путешествие, то не нужны чемоданы, велосипеды, сноуборды и удобные кроссовки. Зато нужна еда, лекарства, домашние развлечения. Покупатели начали покупать другие товары. И это сказывается на интернет торговле в целом и на логистике в особенности.

 

Мы постараемся ответить в ходе дискуссии вот на эти вопросы:

 

  • Какие изменения в логистике интернет-заказов произошли за недели пандемии, карантина и каникул
  • Как изменились требования, которые предъявляют сегодня к логистам потребители и магазины
  • Чего следует ждать на рынке логистики в ближайшие месяцы, какие появятся новые вызовы
  • Что будет с ПВЗ и Постаматами
  • Какие направление логистики сейчас важнее всего для интернет-магазинов, в развитие каких логистических продуктов надо вкладываться магазинам (и логистам)

 

Кризис требует проверенной информации и быстрых решений. Мы собираем круглый стол, чтобы помочь интернет-магазинам, оффлайновым магазинам, которые осваивают интернет-торговлю сейчас, логистическим компаниям принимать эти решения для выживания своего бизнеса и его развития.

 

16 апреля в 16.00 в течение полутора часов мы будем обсуждать эти темы с лучшими умами логистики, с теми, кто сегодня создают здесь новые продукты для интернет-торговли.

 

Потенциальный состав участников:

 

  • Почта России
  • Сберлогистика
  • СДЭК
  • DPD
  • PickPoint
  • BoxBerry
  • КСЭ
  • Pony Express
  • IML
  • X5 Logistics

 

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru