english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок интернет-аптек 2019

Data Insight при поддержке IQVIA выпускает исследование "Рынок интернет-аптек 2019". В исследование не включены интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 2019 год было оформлено 51,6 млн заказов на сумму 86,3 млрд рублей
  • Средний чек составил 1 670 рублей
  • За 2019 год интернет-магазины оформили на 98 % больше заказов, чем за 2018
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 12 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 21,7 %
  • Доля mobile в трафике составила 60 %

 

Сегмент онлайн-аптек стремительно развивается: в 2019 году он вырос более чем на 90% как в заказах, так и в онлайн-продажах (по сравнению с 2018 годом). В 2019 году объем рынка составил 86,3 млрд рублей при 51,6 млн оформленных заказов. Согласно данным, предоставленным компанией IQVIA, российский розничный рынок вырос на 5,1% в деньгах, но сократился на 1% в упаковках. Конверсия ePharma является наибольшей среди остальных сегментов рынка и достигает 21,7% - выше чем в сегменте интернет-магазинов продуктов.

 

Сервис Apteka.ru является лидером, на его долю приходится 40% онлайн-продаж всего сегмента.

 

Из онлайн-аптек, входящих в ТОП1000 интернет-магазинов, 50% зарегистрированы в регионах России, не относящихся к Москве, Санкт-Петербургу и соответствующим областям.

 

Более чем у половины интернет-аптек есть мобильные приложения в AppStore, и свыше 60% имеют приложения в Google Play.

 

Презентация исследования:

 

Рынок интернет-аптек

Скачать отчет: "Рынок интернет-аптек" (pdf, 9 MB)

 

Публичная версия отчета также доступна на английском языке

 

Расширенная версия исследования:

 

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Рынок интернет-аптек", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
  • Обзор российского розничного рынка
  • Рейтинг крупнейших аптечных сетей и аптечных объединений по размерам продаж лекарственных средства за 1-4 кв. 2019 (без учета льготного лекарственного обеспечения)

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 10 дней с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

Новости

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Генденрные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

28 января 2021  Data Insight публикует итоговый отчёт по рынку логистики - "Логистика для электронной торговли 2020", при поддержке генерального партнера исследования - IML, а также партнеров исследования - 5post, Arvato, Boxberry, Dalli, PickPoint, PIM Solutions, Яндекс Маршрутизация

 

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806