english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок интернет-аптек 2019

Data Insight при поддержке IQVIA выпускает исследование "Рынок интернет-аптек 2019". В исследование не включены интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами

 

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 2019 год было оформлено 51,6 млн заказов на сумму 86,3 млрд рублей
  • Средний чек составил 1 670 рублей
  • За 2019 год интернет-магазины оформили на 98 % больше заказов, чем за 2018
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 12 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора - 21,7 %
  • Доля mobile в трафике составила 60 %

 

Сегмент онлайн-аптек стремительно развивается: в 2019 году он вырос более чем на 90% как в заказах, так и в онлайн-продажах (по сравнению с 2018 годом). В 2019 году объем рынка составил 86,3 млрд рублей при 51,6 млн оформленных заказов. Согласно данным, предоставленным компанией IQVIA, российский розничный рынок вырос на 5,1% в деньгах, но сократился на 1% в упаковках. Конверсия ePharma является наибольшей среди остальных сегментов рынка и достигает 21,7% - выше чем в сегменте интернет-магазинов продуктов.

 

Сервис Apteka.ru является лидером, на его долю приходится 40% онлайн-продаж всего сегмента.

 

Из онлайн-аптек, входящих в ТОП1000 интернет-магазинов, 50% зарегистрированы в регионах России, не относящихся к Москве, Санкт-Петербургу и соответствующим областям.

 

Более чем у половины интернет-аптек есть мобильные приложения в AppStore, и свыше 60% имеют приложения в Google Play.

 

Презентация исследования:

 

Рынок интернет-аптек

Скачать отчет: "Рынок интернет-аптек" (pdf, 9 MB)

 

Публичная версия отчета также доступна на английском языке

 

Расширенная версия исследования:

 

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Рынок интернет-аптек", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
  • Обзор российского розничного рынка
  • Рейтинг крупнейших аптечных сетей и аптечных объединений по размерам продаж лекарственных средства за 1-4 кв. 2019 (без учета льготного лекарственного обеспечения)

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 10 дней с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

или заполнив форму ниже

 

Новости

18 ноября 2020  Аналитическое агентство Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний «Кактус» и NLO marketing выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

 

29 октября 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия)

 

26 октября 2020  Data Insight представила результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

 

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806