Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование Рынок интернет-аптек 1H 2021
Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.
В исследовании приведены данные по 57 интернет-аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 1 полугодии 2021 года.
В отчет вошли интернет-магазины, специализирующиеся в первую очередь на продаже лекарственных средств. В исследование не включены интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.
Ключевые тезисы
- За 1 полугодие 2021 было оформлено 53 млн заказов на сумму 89 млрд рублей
 - Средний чек составил 1 680 рублей
 - За 1 полугодие 2021 в интернет-аптеках было оформлено на 29% больше заказов, чем за предшествующий период (1 полугодие 2020)
 - Конверсия сектора составила 11,6%
 - Количество онлайн-заказов в интернет-аптеках составляет 8% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000
 - Доля органических поисковых переходов сектора составила 56% против 40% в среднем по российскому рынку eCommerce
 - За 1 полугодие 2021 года количество интернет-заказов выросло на 29%, а объем онлайн-продаж увеличился на 33% по сравнению с прошлым периодом (1 полугодием 2020).
 - Первое место в рейтинге (по объему продаж) заняла Apteka.ru, второе и третье – Eapteka.ru и Stolichki.ru соответственно.
 - Все магазины, входящие в исследование, используют доставку в пункты самовывоза, при этом более половины (55%) - курьерскую доставку. 3% доставляют через почту и всего 2% - в постаматы.
 - Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 71% магазинов, в том числе 29% имеют более 10 000 подписчиков.
 - Сегмент отличается высокой популярностью мобильных приложений - 72% аптек, входящих в исследование, имеют приложение на платформе Google Play и 69% - на платформе Appstore.
 
Расширенная версия отчета
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Рынок интернет-аптек».
Состав:
- ТОП-10 интернет-аптек по количеству заказов
 - ТОП-10 по объему выручки
 - ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
 - Конверсия в ТОП-10
 - Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
 - Доля мобильного трафика в ТОП-10
 - Обзор мобильных приложений
 - Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
 - Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10
 
Условия покупки
Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже