english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Почтоматы России: обзор рынка, игроки рынка

Сейчас почтоматы один из четырёх основных каналов доставки заказов из интернет магазинов (наряду с курьерской доставкой, доставкой по почте и самовывозом из пунктов выдачи заказов.

 

Исследование включает в себя сбор и анализ данных о рынке почтоматов в России, включая отдельных игроков рынка, а именно: PickPoint , Qiwi , Ozon , Халва, проект Сбербанка и Беру.ру

 

Состав исследования:


  1. Обзор рынка почтоматов в России, включая следующие данные:
    • Объем рынка на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Доля почтоматной доставки от всех типов доставки на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Перспективы и предпосылки роста рынка;
    • Доли игроков в динамике; по количеству почтоматов на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Техническое оснащение почтоматов
  2. Профили ключевых игроков рынка:
    • Название
    • Адрес сайта
    • Количество точек
    • Описание компании
    • Особенности работы компании
    • Скорость роста, планируемые темпы роста
    • Учредители
    • Оборот компании
    • Описание используемых устройств почтоматов: размеры устройства, размеры
    • ячеек, количество ячеек, производитель устройства

 

Стоимость отчета: 300 000 рублей + НДС

Срок подготовки: 1 рабочий день после оплаты

Формат: презентация в pdf

 

Купить исследование

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806