english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Почтоматы России: обзор рынка, игроки рынка

Сейчас почтоматы один из четырёх основных каналов доставки заказов из интернет магазинов (наряду с курьерской доставкой, доставкой по почте и самовывозом из пунктов выдачи заказов.

 

Исследование включает в себя сбор и анализ данных о рынке почтоматов в России, включая отдельных игроков рынка, а именно: PickPoint , Qiwi , Ozon , Халва, проект Сбербанка и Беру.ру

 

Состав исследования:


  1. Обзор рынка почтоматов в России, включая следующие данные:
    • Объем рынка на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Доля почтоматной доставки от всех типов доставки на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Перспективы и предпосылки роста рынка;
    • Доли игроков в динамике; по количеству почтоматов на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Техническое оснащение почтоматов
  2. Профили ключевых игроков рынка:
    • Название
    • Адрес сайта
    • Количество точек
    • Описание компании
    • Особенности работы компании
    • Скорость роста, планируемые темпы роста
    • Учредители
    • Оборот компании
    • Описание используемых устройств почтоматов: размеры устройства, размеры
    • ячеек, количество ячеек, производитель устройства

 

Стоимость отчета: 300 000 рублей + НДС

Срок подготовки: 1 рабочий день после оплаты

Формат: презентация в pdf

 

Купить исследование

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806