english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Почтоматы России: обзор рынка, игроки рынка

Сейчас почтоматы один из четырёх основных каналов доставки заказов из интернет магазинов (наряду с курьерской доставкой, доставкой по почте и самовывозом из пунктов выдачи заказов.

 

Исследование включает в себя сбор и анализ данных о рынке почтоматов в России, включая отдельных игроков рынка, а именно: PickPoint , Qiwi , Ozon , Халва, проект Сбербанка и Беру.ру

 

Состав исследования:


  1. Обзор рынка почтоматов в России, включая следующие данные:
    • Объем рынка на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Доля почтоматной доставки от всех типов доставки на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Перспективы и предпосылки роста рынка;
    • Доли игроков в динамике; по количеству почтоматов на 2016 год, на 2019 год, динамика за 3 года;
    • Техническое оснащение почтоматов
  2. Профили ключевых игроков рынка:
    • Название
    • Адрес сайта
    • Количество точек
    • Описание компании
    • Особенности работы компании
    • Скорость роста, планируемые темпы роста
    • Учредители
    • Оборот компании
    • Описание используемых устройств почтоматов: размеры устройства, размеры
    • ячеек, количество ячеек, производитель устройства

 

Стоимость отчета: 300 000 рублей + НДС

Срок подготовки: 1 рабочий день после оплаты

Формат: презентация в pdf

 

Купить исследование

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

29 декабря 2020  Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia

 

21 декабря 2020  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)

 

18 декабря 2020  eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020

 

10 декабря 2020  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.

 

03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

 

01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806