eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
Ежегодно мы готовим исследования по различным сегментам рынка электронной тогровли. В них мы анализируем интернет-магазины определенной товарной категории. Целью таких отчетов выявить особенности каждого сектора, его лидеров и ключевые показатели.
Список товарных категорий:
Мы можем подготовить отчет по вашей торговой категории, даже если её нет в списке.
Состав исследования:
Объем полных версий: 50 слайдов
Стоимость: 60 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления: 3 недели с момента оплаты
(2 дня с момента оплаты для готовых исследований)
Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
по телефону: +7 (495) 540-59-06
по почте: coordinator@datainsight.ru
29 декабря 2020 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020", подготовленный специально для IAB Russia
21 декабря 2020 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: интернет-магазины, доставка еды, туризм, продажи билетов на транспорт)
18 декабря 2020 eBay и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2020
10 декабря 2020 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков.
03 декабря 2020 Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.
01 декабря 2020 Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках и представляют вам результаты исследования - рейтинг омниканальности российского ритейла
Подписка на новости Data Insight