eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
eCommerce в России: одежда и обувь,
дет. товары, DIY, электроника, спорттовары, продукты питания, универсамы, аптеки.
Логистика: база ПВЗ, почтоматы.
Мониторинг: e-commerce и онлайн рекламы.
Спортивный сегмент неоднороден. В нем присутствуют как узкоспециализированные игроки, продающие сложные полупрофессиональное и профессиональное снаряжение (Траектория, Спорт-Марафон), так и игроки mass market спорт-фэшна (такие как Спортмастер, Decathlon, Adidas).
В категории Спорт есть большой потенциал, обусловленный двумя факторами:
Состав исследования:
Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов
Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС
Сроки подготовки - 2 дня после оплаты
Купить исследование
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru
08 апреля 2021 Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021
06 апреля 2021 Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"
29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"
15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP
11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"
19 февраля 2021 Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.
09 февраля 2021 В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.
08 февраля 2021 Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.
01 февраля 2021 Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)
Подписка на новости Data Insight