english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Купить исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

Спортивный сегмент неоднороден. В нем присутствуют как узкоспециализированные игроки, продающие сложные полупрофессиональное и профессиональное снаряжение (Траектория, Спорт-Марафон), так и игроки mass market спорт-фэшна (такие как Спортмастер, Decathlon, Adidas). 

 

В категории Спорт есть большой потенциал, обусловленный двумя факторами: 

  1. Активный выход на рынок интернет-продаж крупных игроков в первую очередь Decathlon;
  2. Рост интереса аудитории к здоровому образу жизни и, в последствии, вызванный этим ростом интерес к спорт-фэшну. Население России стало менять предпочтения в стиле одежды, перемещается от парадной одежды к более спортивной.

Состав исследования:


  1. Ключевые показатели:
    • Динамика сектора 2018 к 2017
    • Доля сектора в российском рынке екомерс
    • Объем сектора

  1. Состав сектора:
    • Структура сектора
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству заказов
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по объему выручки
    • ТОП10 интернет-магазинов сектора по количеству посетителей (с динамикой)
    • Конверсия в ТОП10 интернет-магазинах сектора

  1. Каналы продвижения:
    • География интернет-магазинов сектора
    • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail-рассылка, маркетинговые сервисы)
    • Доля мобильного трафика в ТОП10 интернет-магазинов сектора
    • Обзор мобильных приложений
    • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10

  1. Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Формат исследования – файл pdf, 50 слайдов

Стоимость исследования – 50 000 рублей + НДС

Сроки подготовки - 2 дня после оплаты

 

Купить исследование

Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 540-59-06 или по почте coordinator@datainsight.ru

Новости

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806