bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle
Data Insight. Ежедневный индекс интернет-торговли (03 июля 2020) | Data Insight
  english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Data Insight. Ежедневный индекс интернет-торговли (03 июля 2020)

Компания Data Insight представляет новый инструмент - Индекс интернет-торговли 2020. Он позволяет в ежедневном режиме видеть изменение рынка в неординарных условиях глобальной пандемии и изменения валютных курсов. Индекс основан на данных крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов. Подробное описание методики представлено ниже.

 

Значение индекса за определенный день считается через отношение показателей за этот день к показателям соответствующего дня недели за период 25.02 – 02.03.2020. 14 апреля значения индекса за предыдущий период были пересчитаны для более точного учета влияния колебаний, связанных с днями недели.

 

Динамика 02.07

 

Дата Изменение количества заказов Объем продаж
за день к нулевой неделе* за день к нулевой неделе*
02 июля, четверг -11,9 % +15,6 % -13,0 % +16,7 %
* «нулевая неделя» – семидневный период 25.02 – 02.03.2020. Указывается изменение относительно аналогичного дня недели внутри данного периода.

 

После резкого всплеска в среду (предположительно связанного с "детскими" выплатами) в четверг, 2 июля, количество заказов и объем продаж в среднем по крупнейшим российским интернет-магазинам сократились сразу на 12-13%. Однако если сравнивать с последним четвергом февраля (27.02), количество заказов и объем продаж выше "докоронавирусного" уровня на 16-17%, и по состоянию на 2 июля значения индексов находятся выше, чем в любой день второй и третьей декад июня.

 

Методика и определения

 

Индекс рассчитывается на основании данных, предоставляемых крупнейшими российскими интернет-магазинами и маркетплейсами, на которые суммарно приходится существенно больше 50% от всех онлайн-заказов в российском eCommerce.
При расчете индекса учитывается как динамика суммарного количества заказов по всем анализируемым магазинам, так и индивидуальная динамика каждого из них (благодаря этому индекс лучше отражает общие для большей части рынка тренды и меньше зависит от колебаний отдельных магазинов)

 

Расшифровка значений:

  • Количество заказов - количество заказов материальных товаров, размещенных за день в российских онлайн-магазинах и маркетплейсах
  • Объем заказов - суммарная стоимость (в рублях) размещенных за день заказов в российских онлайн-магазинах и маркеплейсах

 

Контакты

Вы можете задать вопросы или запросить комментарии по адресу a@datainsight.ru.

Новости

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

28 апреля 2021 Data Insight выпускает отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020".

 

22 апреля 2021 Data Insight и Авито Услуги публикуют результаты совместного исследования рынка частных услуг на территории России "Российский рынок услуг. Самозанятые исполнители и микробизнес".

 

15 апреля 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

 

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru