english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Data Insight. Ежедневный индекс интернет-торговли (03 июля 2020)

Компания Data Insight представляет новый инструмент - Индекс интернет-торговли 2020. Он позволяет в ежедневном режиме видеть изменение рынка в неординарных условиях глобальной пандемии и изменения валютных курсов. Индекс основан на данных крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов. Подробное описание методики представлено ниже.

 

Значение индекса за определенный день считается через отношение показателей за этот день к показателям соответствующего дня недели за период 25.02 – 02.03.2020. 14 апреля значения индекса за предыдущий период были пересчитаны для более точного учета влияния колебаний, связанных с днями недели.

 

Динамика 02.07

 

Дата Изменение количества заказов Объем продаж
за день к нулевой неделе* за день к нулевой неделе*
02 июля, четверг -11,9 % +15,6 % -13,0 % +16,7 %
* «нулевая неделя» – семидневный период 25.02 – 02.03.2020. Указывается изменение относительно аналогичного дня недели внутри данного периода.

 

После резкого всплеска в среду (предположительно связанного с "детскими" выплатами) в четверг, 2 июля, количество заказов и объем продаж в среднем по крупнейшим российским интернет-магазинам сократились сразу на 12-13%. Однако если сравнивать с последним четвергом февраля (27.02), количество заказов и объем продаж выше "докоронавирусного" уровня на 16-17%, и по состоянию на 2 июля значения индексов находятся выше, чем в любой день второй и третьей декад июня.

 

Методика и определения

 

Индекс рассчитывается на основании данных, предоставляемых крупнейшими российскими интернет-магазинами и маркетплейсами, на которые суммарно приходится существенно больше 50% от всех онлайн-заказов в российском eCommerce.
При расчете индекса учитывается как динамика суммарного количества заказов по всем анализируемым магазинам, так и индивидуальная динамика каждого из них (благодаря этому индекс лучше отражает общие для большей части рынка тренды и меньше зависит от колебаний отдельных магазинов)

 

Расшифровка значений:

  • Количество заказов - количество заказов материальных товаров, размещенных за день в российских онлайн-магазинах и маркетплейсах
  • Объем заказов - суммарная стоимость (в рублях) размещенных за день заказов в российских онлайн-магазинах и маркеплейсах

 

Контакты

Вы можете задать вопросы или запросить комментарии по адресу a@datainsight.ru или заполнив форму ниже.

Новости

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

 

16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

 

11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

 

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806